In memoriam Andrei Eshpai: Мы уходим — вы остаетесь

Андрей ЭшпайВ отличие от некоторых известных людей, Андрей Эшпай никогда не стеснялся своего марийского происхождения. Он с гордостью подчеркивал, что его отец марийский композитор Яков Эшпай и что марийская пентатоника оставила большой след в его творчестве. Кадр из фильма «Река времен», где А.Эшпай в Германии говорит о своих марийских корнях.

MariUver

4 комментария

Filed under видео

4 responses to “In memoriam Andrei Eshpai: Мы уходим — вы остаетесь

  1. Аноним

    Член Международного музыкального совета при ЮНЕСКО (с 1977), Почётный член Общества им. Ф.Листа (1979, США), Академик Российской академии кинематографических искусств, Почётный президент землячества Марий Эл в Москве, Заслуженный деятель искусств Марийской АССР (1960), Заслуженный деятель искусств Якутской АССР (1964), Заслуженный деятель искусств РСФСР (1969), Заслуженный деятель искусств Мордовской АССР (1973), Заслуженный деятель искусств Чувашской АССР (1982), Народный артист Марийской АССР (1983), Народный артист РСФСР (30.04.1975), Народный артист СССР (2.09.1981).

    Был удостоен Ленинской премии (1986), Государственной премии СССР (1976). Был награжден: орденами «За заслуги перед Отечеством» IV степени (15 мая 2000), Дружбы (2010), Красной Звезды (1945), «Знак Почёта» (1967), Трудового Красного Знамени (1971), Ленина (1985), Отечественной войны II степени (1985), «За заслуги перед Чувашской Республикой» (2008); медалями:«За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.», «За взятие Берлина», «За освобождение Варшавы», «За Варшаву 1939—1945» (Польша); знаком ордена святого Александра Невского «За труды и Отечество».

    Почётный гражданин Йошкар-Олы, Почётный гражданин Козьмодемьянска.

    Ни одной награды или звания от марийцев РМЭ. Куда Васютин смотрел? Больше старался угождать ЯНАО, ХМАО и РБ, как и москомари правительству Москвы, чем РМЭ? Может быть я неправ? Чуваши и то успели наградить его в 2008 году.
    Узьмакыште лийже, кийме верже пушкыдо лийже.

  2. Аноним

    А Васютин смотрел в рот «хозяину» маркелычу.А тот,упырь шизик,ненавидит всё марийское

  3. Лайд

    Поро!
    Марий калык мурын шомакше кузе чот тачысе кечылан келшен толеш: «Вӱдшӧ йога, серже кодеш…».
    А вуйышто йоҥгышо семже (ӱшанем, шкенжым марийлан шотлышо кажне айдеме тудым пала!) чоным кӱрыштеш!
    Ужатыме пӱрымаш вашлиймашым шочыкта, а вашлиймаш адакат ужатымашке конда…
    Илыш тиде.
    Сандене кылна ок кӱрылт.
    А Васютин пеш чояланен моднеже ыле…

  4. Ошвуй

    Представители немногочисленного народа делают весомый вклад
    в мировую культуру, а отношение к этому народу, как «отсталому», «сугубо деревенскому». Мол, сидите в своих деревнях и
    не высовывайтесь, город — не для вас». А без города, во все времена, рассчитывать ни на выживание, ни, тем более, на развитие
    нереально.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s