Взгляд на отдельные проблемы финнов и в целом цивилизации сегодня

(Размышление второе)

Zenkin_Aleksandr_izi

В предыдущей статье говорилось кратко о наиболее интересных и крайне важных реформах, проводимых в Финляндии в образовательной и социальной сферах. Здесь в добавление к уже сказанному в той работе очень хотелось бы до финнов довести поглубже вот какую мысль, впрочем, уже вскользь высказанную, но чуть под другим ракурсом, пишет Александр Зенкин.

Светлой памяти Юрия Ивановича Ерофеева и Елены Ивановны Минилбаевой…
«Шужо тланда!» — в канун сорокового дня.
Вы были замечательные, ярчайшие люди, вы были Солью марийской земли и такими навечно остались! Побольше бы таких лучезарных личностей давал Мир нашему народу!

Счастливый ребенок среди прекрасной природы, посреди священной рощи — вот вам новый Символ Бога и суть новой Веры! Хватит умирающих на кресте, иначе точно бездетно умрете и погубите весь мир и всё свое потомство!

Тем, кто разрушает мир, природу ради выгоды и денег, надо знать, что спасение мира обойдется нам намного дороже, причем следует очень спешить, иначе гибель наших детей неизбежна. Поэтому каждый уже сегодня должен начать спасать мир, не щадя себя и совершенно безвозмездно. Думаю, что только с этого альтруизма и может начаться бросок к глобализации нравственности как всеобщему спасительному развитию.
Александр Зенкин

Прежде чем приступить к статье, ещё раз — и в последний! — поясню свою позицию по отношению к призыву, пусть и старому, Геннадия Николаевича Королева собраться народу. Я возмущен им, призывом, и только им! К сожалению, три года назад я его не видел и не читал, иначе бы еще тогда ответил так же жестко! Хочется понять вот что. Кто Вы, Геннадий Николаевич? Вы у себя в Нижнем Новгороде создали марийское землячество — а марийцев там много! — и проводите вместе интереснейшие мероприятия, как это делали в Москве прекрасные Юрий Иванович Ерофеев и Елена Ивановна Минилбаева? То есть за Вашей спиной пятьдесят-сто марийцев, а может, больше? Если это так, то участвуйте в общественной жизни республики, народа. Выдвигайтесь в депутаты! Как опытный юрист добивайтесь, чтобы Вас услышали и прислушались. Зачем призывать людей куда-то? Вы же как юрист лучше меня должны знать, чем попахивает это Ваше воззвание и как юридически оформляются подобного рода массовые мероприятия. И вообще не провокация ли это, а?.. Кто Вы всё-таки? Были заведующим кафедрой права, а таких людей очень серьезно проверяют?.. И вдруг такие призывы… Но оставим это, хватит! Перейдем к теме статьи.

В предыдущей статье говорилось кратко о наиболее интересных и крайне важных реформах, проводимых в Финляндии в образовательной и социальной сферах. Здесь в добавление к уже сказанному в той работе очень хотелось бы до финнов довести поглубже вот какую мысль, впрочем, уже вскользь высказанную, но чуть под другим ракурсом. Все свои реформы, и социальные, и образовательные, да и иные ни в коем случае сегодня не следует связывать с социалистическими преобразованиями и вообще с социализмом, поскольку, во-первых, это слово очень сильно после краха СССР ошельмовали, а во-вторых, они, эти реформы и эксперименты, действительно таковыми не совсем являются. Дело в том, что сутью социализма в первую очередь является вовсе не столько высокий материальный уровень жизни всех граждан общества, страны — он должен быть нормальным, разумным, даже, скажем так, научно определенным, — а их высочайшая внутренняя развитость, интеллектуальность и нравственность. То есть духовное развитие!

Социализм — это общество, когда между подобными Личностями самоформируются подлинно доброжелательные отношения, в кои вмешательства власти нужны в очень-очень узких пределах. Всем вполне понятно должно быть, что братства и равенства часто не бывает даже между двумя родными братьями-двойняшками… если хотя бы один из них духовно неразвит. Таковой никогда не поймет развитого, не оценит даже — особенно — его добро, и проблем будет только еще больше. Братство возможно только между высоконравственными людьми! При этом свобода от развитости духа будет огромная в каждом, причем другой этой твоей свободе своими деяниями во имя людей и для их пользы будет только споспешествовать. Свобода — это вообще чувство счастья-вдохновения от полета внутреннего развития! Только для свободных высокоразвитых людей все люди братья и равны, для таких людей даже муравей им равен и братик! Надеюсь, всё это всем вполне понятно?..

Теперь поговорим о рождаемости и смертности в Финляндии. (О молодых женщинах в правительстве этой страны и о том, что их больше мужчин, говорить пока не будем, хотя это тоже реформа-вызов!..) Почему рождаемость заметно отстает от смертности, почему статистика (ее мы тоже приводить не будем, это легко найти в Интернете) роста населения данной страны в основном связана с миграцией извне, то есть приезжает сюда жить людей больше, чем уезжает? Почему аж 15% финнов сегодня вообще не хотят иметь детей? Казалось бы, для такой хорошей жизни почему б не рожать детей побольше?..
Рождаемость — вообще бич современной высокоразвитой технократической цивилизации, и связано это явно с отставанием духовно-нравственного развития людей от материальных возможностей, предоставляемых жизнью, то есть однобоким развитием обществ и человека. Растет эгоцентризм, люди хотят все больше жить для только себя. И никакие материальные средства, стимулирующие рождаемость детей, не приносят серьезных эффектов. Здесь очевидно то, что дальнейшее материальное развитие и процветание будет только ухудшать всю ту же европейскую статистику по рождаемости, пусть люди и будут стараться жить как можно дольше (у мусульман, для начала заметим попутно, этого нет, ни бедность, ни богатство тут не являются серьезными корреляторами рождаемости в целом). Так что, сознательно вводить людей в нищету? — тут воскликнет кто-то. Но во время голода люди тоже не размножатся особенно, так было и в Финляндии, допустим, во время великого голода 1868 года! Да, все это так, и обеднение совсем не выход, к тому же его и трудно осуществлять сознательно, разве что жуткий катаклизм… Но оставим пока подобные суждения!

Да, весь вопрос вроде как состоит в том, как поднять духовную составляющую. А в этом ли вопрос? Что, все мусульмане те же очень духовно высокоразвиты? Ведь такого явно нет, но они ж хорошо размножаются!? Так, может, всё в религии, вере? Да, у мусульман — прежде всего в них и в традициях особого отношения к женщине, которые через историю арабов вошли в суть веры как незыблемость (при этом здесь есть большой элемент давления и даже насилия, который рано иль поздно, тем более на фоне растущих свобод женщин-христианок серьезно бумерангом возвернется!..). Так тогда что, может, все дело в протестантизме, который исповедует около 73% финнов и который, отстав сильно, стал совершенно неэффективен, формален? Аналогичная же ситуация и у католиков, такое же положение ныне и в России с ее православием. Надо, получается, усиливать эти институты и их обязательность? Но даст ли что принуждение сегодня и давало ль вообще когда-либо? А может, вся проблема в том, что большинство современных людей в мире стало слишком от образованности умными — но нет, не путайте образованность с умом и особенно с развитостью внутренней, это не одно и то же, хотя развитость в себя Ум с образованностью включает! — и все более, видя нынешнюю жизнь, перестают верить в возможность вообще человеческого существования в ближайшем будущем? Все люди всё лучше видят, что мы идем к явному краху с иллюзией жалкой благоустроенности? А вот на мусульман это чувство не столь давит, пусть эсхатологии и в их религии хватает? Что ж, и это явный очевидный факт.

Кстати, склонность и к алкоголизму, например, как раз именно отсюда. Данная склонность финно-угров вообще прежде всего оттого, что они внутренне никогда не принимали и сегодня особенно не приемлют доведенную до абсурдного, самоубийственного предела современную англосаксонскую модель развития мира! Они против выгоды всюду как цели! Они давно за то, что эту цель надо отбросить. (Этого стремления нет как раз у ортодоксальных приверженцев иудео-христианства и ислама, у них именно прибыль, капитал и власть сегодня, да и всегда были наипервейшей целью!)

Но, отбросив эту цель, какую взять иную? Не в этом ли и весь вопрос? И можно ли так сделать вообще ныне, можно ли вообще сменить Цель сознательно? Как? Ведь в реальности это возможно, лишь если вдруг по пути подлинно духовного развития пойдут сразу очень многие. И тогда весь вопрос: почему духовное развитие не растет автоматически вместе с материальным и почему оно не просто отстает, а часто как раз материальный успех потворствует отставанию сильнейшему в нравственности и искривленному развитию людей? Отсюда таких недочеловеков все больше и больше. В чем тут основание-причина всего? Надо ведь, получается, всего лишь сделать именно нравственность целью? Что, не умеем воспитывать нравственность? Нравственность вообще не воспитуема? Она возможна лишь как следствие очень высокого развития, на которое способны единицы, и то в силу особых своих причин? И зачем вообще она в таком нашем воинствующем мире рвачей?

Вот мой ребенок очень образован, он уже выбрал профессию, полезную людям, и потому он уже вполне замечательный человек!? Ведь он еще и читает порою Библию, разве этого недостаточно?.. Нет, я вам прямо скажу, он еще вовсе не замечательный человек, потому что он еще не Высокоразвитая Личность! Для Личности нужно умение понимать глубинно, сострадать, развивая громадное нравственное самостояние! Для личности сегодня уже нужно Планетарное мышление! Забота о мире! Ведь мы его стремительно губим! И весь вопрос именно в этом!

Так как прийти к нравственности? Как прийти к нравственности, именно созрев самому в необходимости ее тебе, и путем прежде всего личного саморазвития? Как прийти к нравственности особенно там, где идет все более жуткая, зверская борьба за материальные успехи жизни? Вот вопрос из вопросов! Как высокую образованность сделать и высоконравственной, то есть истинно умной? Коммунисты в СССР семьдесят лет добивались этого, но у них ничего как раз тут не вышло! Так неужели выхода нет иль он столь сложен? Нет, он есть, он даже вовсе не очень и труден, и его в СССР использовали, но как раз дико и совершенно навыворот, диаметрально противоположно!.. На самом деле нельзя заставлять детей только заучивать и особенно нельзя людей заставлять принудительно безвозмездно трудиться!..

Мы говорили в предыдущей статье о БД, что этот эксперимент финнам — и не только им! — надо бы продолжить, заключив договора со всеми теми, кто готов направить все свои усилия на свое саморазвитие и саморазвитие близких. Очевидно, нужно и понять, как это реально осуществить, ведь не читать же книжки всяких там моралистов! Конечно, одним чтением к свету не приблизишься, одними молениями в церквях и даже священных рощах тоже саморазвитие с места не сдвинется! Так что тогда и как? Ты получаешь от своего народа деньги (БД), так будь добр найти путь быть подлинно полезным народу, народам, миру! Найди его, этот путь, сам! То есть надо взять на себя мировую проблему всего лишь, исходя из своей внутренней предрасположенности! Надо взять на себя подлинную Миссию Служения Жизни! А проще говоря: надо заняться высокоидейным альтруизмом, надо, получая средства (БД) на достойную среднюю жизнь, выбрать проблему своего народа, человечества, которую ты готов срочно решать: спасать океан, спасать соседнюю речку, спасать ребенка в своей, чужой стране! Если в Финляндии все чисто, так полно, где очень грязно и нищета жутчайшая! Нельзя быть счастливым в богатой стране среди нищеты вокруг у других народов! Надо устанавливать справедливость всюду, где ты видишь, что она попрана! А несправедливостей в мире бесконечно много и их как раз становится только больше.

То есть надо придать своей жизни Смысл! Значительный смысл! И двигаться к нему! Только имея подлинный Смысл сегодня, у тебя появится уверенность, что мир еще может и должен прекрасно развиваться. Только имея Смысл и двигаясь реально к нему, можно убедиться, что детям можно будет и в будущем жить на нашей расчищенной Земле прекрасно! То есть обучать в школе тому, чтобы потом, даже занимаясь любимым делом, только зарабатывать, сегодня слишком мало, и это очень узкий подход. В школе надо учить и безвозмездному труду для великих целей во имя Жизни, в школе надо учить истинному героизму подвижничества! (Не зря ж у молодежи появилась такая тяга к волонтёрству! О, как всегда прекрасны молодость и молодежь!..) Не приспосабливаться только, а еще и стоять на своей спасительной Идее! Иногда даже жертвуя сознательно своими материальными выгодами! Если ты можешь ими жертвовать ради Идеи, для детей ты ими точно сможешь пожертвовать! Отбросишь выгоду, займешься хотя бы безвредной утилизацией собственных отходов, максимально сократив их!

И все эти Идеи истинного гуманизма ныне надо снова соединить в единую систему, дабы придать всем этим людям, решившимся спасать мир, уже вселенские масштабы усилий. То есть опять-таки (я уже говорил не раз!) нужно кардинальное преображение-возрождение, рисорджименто всех мировых религий в их единстве (о, тут потребуются колоссальные, даже героические усилия светской власти!) и на этой почве нужен рывок истинной и искренней Веры в каждом. И поклоняться надо не богу на кресте, — жертвенность насмерть во имя истины ныне не столь нужна, мы благодаря этому обрели очень серьезные истины и вооружились аж геологически! — а нужно поклоняться Красоте Природы и нашим детям. Детей и Природу надо сделать священными! Причем на деле и усилиями каждого! Ребенок, счастливый в Природе, — вот Символ новой Религии и Веры! Такую попытку с целью описать основы подобной Веры я и попробовал изложить в своем триптихе «Проклятие гениев», в заключительном томе о Льве Толстом…

То есть для развития сознательного нравственности нужно усилие в каждом на понимание для начала того, что не всегда надо выбирать более выгодное тебе; выбрать путь невыгодный чаще оказывается в итоге более правильным решением… Нравственность требует огромных сознательных усилий, нравственность требует истинных помыслов добра и деяний добра на основе этих помыслов, без всякого эгоизма. И нравственность возможна лишь тогда, когда после действий подобных и видя их заметные результаты, ты начинаешь понимать, что у тебя есть и будет точно именно прекрасная будущность, что твои дети могут и будут счастливы во все более истинно улучшаемом мире, продолжая твою Гармоничную Миссию на этой Земле. Нравственность начнется уже тогда, когда ты захочешь не просто ребенка, а много счастливых детей вокруг себя! Ведь вот же всё вокруг преображается! Как же для такого мира не оставить своих прекрасных детей!

ВЕДЬ ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ПРЯМО, ПУСТЬ И ПАРАДОКСАЛЬНО (ИСТИНА ВСЕГДА ТАКОВА!), ИМЕННО ГЛУБИННАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ ЗАСТАВЛЯЕТ СЕГОДНЯ ЛЮДЕЙ НЕ РАЗМНОЖАТЬСЯ: ЗАЧЕМ ДЕТЕЙ ТАКОМУ НАШЕМУ МИРУ РВАЧЕЙ?.. ЗАЧЕМ СВОИХ ДЕТЕЙ ВВЕРГАТЬ В ТОБОЙ ЖЕ СОКРУШАЕМЫЙ МИР? ЗАЧЕМ УСУГУБЛЯТЬ СТРАДАНИЯ?..

Фанатичное служение Смыслу, наоборот, отобьет желание иметь детей! — какой-то умник сейчас же опять воскликнет. Нет, не все высоконравственные люди есть пророки, таковых единицы, это учителя, для которых все дети!.. В этом смысле, как я уже не раз писал, для меня фермер, возделывающий с любовью свои поля и растящий людям хлеб, находящий всегда время и для обучения этому своих любимых детей (у людей земли их обычно как раз много!), уже есть образец высоконравственного человека. Какая нравственность от офисного компьютерного служаки, занимающегося посредничеством аж пятой степени, таким, что он и смысла в этом уже не видит, да его и нет, и растет потому только внутренняя скрытая озлобленность! А если смысла у такого нет, то какой смысл заводить таким таких же детей и для такой же жизни? Ведь вот что технократию-то гложет, всё очень-очень просто!

Итак, только твое любимое дело для людей, дело, подлинно нужное для многих, и дело, спасающее, реанимирующее жизнь на Земле, и твои счастливые дети возле, помогающие тебе… Только так можно поднять уверенность в Жизнь и Человека! Неужели это так трудно понять и принять?..

Александр Зенкин
23.02.2020 г.

70 комментариев

Filed under Дискуссионный клуб, Статьи

70 responses to “Взгляд на отдельные проблемы финнов и в целом цивилизации сегодня

  1. Цитата: "не приемлют доведенную до абсурдного, самоубийственного предела современную англосаксонскую модель развития мира!"

    Очередной бред товарища Зенкина!
    Чего финны не приемлют никогда точно так это коммунизм!

      • Мыслить товарищ, для начала научись!

        «PISA 2018 Worldwide Ranking – average score of mathematics, science and reading»

        «PISA 2018 Worldwide Ranking — средний балл по математике, естествознанию и чтению»
        Толку от ваших каких-то липовых ОЦЕНОК! Знаний.
        Все это чисто субъективно КОМУ НУЖНЫ ОЦЕНКИ?
        Вы жить как собираетесь оценки будете вспоминать? Или знания?
        В свое время количество инженеров в ссср на душу населения самым большим в мире, много товаров было в СССР в магазинах, гонялись за каждой импортной безделушкой! И сейчас по моему их тоже до хрена и больше, результат какой нибудь есть? Вот так! /Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе. Эйнштейн/ Много у вас знаний осталось? Что нибудь из них применяете на практике? Вот так! Имеет смысл только о практическое применение знаний.
        Взять например большую науку.
        https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_лауреатов_Нобелевской_премии_по_странам
        Что-то говорит?

        • Аноним

          Можно привести пример из математики школьной программы, И так запишем 3-6=? Вроде напрашивается ответ (-3). Ну, а теперь попробуйте использовать данный пример в повседневной жизни. Было 3 яблока, затем вычли 6 яблок, что имеем в ответе? Имеем «бред». Современная математика ничего не имеет общего с прикладной математикой. Потому все полученные знания в школе, институте не закрепляются в памяти людей. Эти знания не для жизни. И так у нас везде, в математике, химии, физике. А вы знаете, что Д.И.Менделеев опубликовал таблицу Периодической системы, отличную от ныне существующей. Первоначальный вариант можно встретить в изданиях до 1900 года.
          2+4 — это какое действие? В современной математике это действие называют сЛОЖение. Первоначально это действие называли сКЛАДЫвание. Вот через подмену понятий и формируют из людей биороботов.

          • Родшильду-СОБЕСУ?

            я конечно понимаю ваши потуги, защитить ВАШУ СИСТЕМУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
            Но оценит ли центр ваши потуги? В случае неудачи, сильно сомневаюсь! Мы обо всём знаем, а руки у нас ой-ой как длинные!
            Вот так!

        • Аноним

          До 1952 года в Советском Союзе в школах(?) наравне с математикой, литературой, химией, физикой и т.д.,изучали такие предметы как Психология, Логика, Астрономия. На сегодня школьники получают эти знания из популярных телевизионных передач. В итоге получили население с фрагментарными знаниями.

  2. Взгляд на отдельные проблемы финнов?

    Где тут в тексте про Финляндию?
    Лишь пару слов, остальное какое-то сочинительство не про Финляндию,
    набор каких-то слов нравоучений?
    О нравственности кого нищего населения Россиии?
    Как говорится не до жиру, быть бы живу!
    Людям элементарно на продукты не хватает, а он высоко-нравственности народа!
    И почему-то ни разу не вспомнил, что вроде как в России есть власть?
    Которая естественно для России заботится только о себе!
    Вот кого надо призывать к нравственности, но у Зенкина про-это ни слова!

  3. В школах учатся на своём родном языке!

    Можно наверное привести тысячи примеров из жизни,
    чем отличается Россия от Финляндии вот один из них!
    https://ic.pics.livejournal.com/olga1982a/57841854/5265721/5265721_original.png

  4. ругайте меня четко

    И буду ругать.
    Посмотрел Ваш «Взгляд…» и с прискорбием отметил — в прошлых своих само-презентациях Вы были куда красивше:
    золото корешков книг, галстух под золото — всё это значительно
    более впечатляло непонятливых соотечественников.
    Ныне же — уж больно скромно… Не поймётся. Не оценится.
    Труды Ваши, многословные, неподъёмны смертным.
    В данном случае только картинки — да помогут Вам
    в деле Учения непонятливых ! ..

  5. Алексей Ротшильд

    Аноним2, я согласен с Анонимом1, действительно сейчас идёт перегруз в школе для учеников. Знания преподаваемые в 11 классе по предметам алгебра, физика, геометрия, химия нужно давать только в институтах, техникумах, когда уже человек начнёт учиться по своей выбранной специальности. А выпускнику средней школы в этом нет необходимости. Из-за знаний происходит лишнее напряжение для учеников. Главное: выпускника школы как можно лучше подготовить к жизни. Чтобы выпускник был категорически устойчив ко всем вредным привычкам, сумел постоять за себя, знал какие бывают жизненные проблемы и сумел прожить настоящую хорошую светлую жизнь. У нас пока хорошую светлую жизнь массово проживают только чиновники единороссы и банкиры — у них большая зарплата и работа. А весь народ мучается от кредитов. Мы же все хорошие люди — мы не хотим напрасно мучаться на земле. А знания по высшей математике нужны инженерам, технологам и физикам. Ну, например, чтобы связаться и наладить дружественные отношения с другими цивилизациями. Тем более оказывается Земля не единственная планета во вселенной с пригодностью для жизни. https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потенциально_жизнепригодных_экзопланет
    Парадокс: если даже знать математику, теорему пифагора, в магазине в обмен на эти знания не дадут буханку хлеба, литр молока и 10 яиц, а продукты дадут только в обмен на деньги. А деньги нужно работать и заработать. Работы бывают разные: вспахать поле, подоить коров, перевезти грузы, выпекать хлеб, лечить больных, копать или не копать,построить дом и т.д.

    • Аноним

      Предлагаю просмотреть видео про обман творимый в школах.
      Как обманывают детей в школе | Рыбников Юрий Степанович 2018.

      • Рыбников Ю.С. РВЕТ - Ньютона и Эйнштейна!

        Фрагмент оцените с 6 минуты!

  6. Работы бывают разные...

    У Ротшильдов (без лишнего напряжения) должны быть деньги,
    у Зенкиных — сумбурное многословие, куда более богатое, в сравнении с Ротшильдовым. Почему бы не создать им совместно ученый сайт «Налаживания дружественных отношений с другими цивилизациями»?
    — И объединить, между прочим, всех Непонятых Гениев Марий Эл.

  7. Аноним

    Более развёрнутая лекция о творимом обмане людей.
    Как Русских дурят — обидно!
    https://www.youtube.com/watch?v=YljMRaW4Xro
    И это касается не только русских, но и всех народов, кто учился по существующей поныне учебной программе.

  8. Аноним

    И вот наконец попытка научного обсуждения открытий Юрия Степановича Рыбникова.

    Юрий Рыбников. Наука и образование как средство зомбирования жителей Земли

  9. "это только у русских"

    Только у русских — «Русская ПРАВОСЛАВНАЯ элементарная система единства периодичности ЭЛЕКТРОАТОМОВ ВСЕЛЕННОЙ».
    Что касается «православных электроатомов» — согласен… только у русских.

    Лучший тест на креативность, способность к творчеству —
    обладает ли человек чувством юмора:
    ведущий — обладает, «гениальный» рыбников — нет.
    Закономерно, тексты зенкиных «притягивают» именно
    рыбниковых, их почитателей.
    Главное — вера во вселенский заговор…

    • Аноним

      Ну когда вы как «учёный» видите, что вычитают из 3 — 6 =? (предположим это связано с яблоками), или например 1 умножают на 7 = 7, неужели не возникает вопроса для чего и для кого такие задачи? Согласитесь, такая постановка примеров(задач) в школьной программе напрочь лишает школьника всякого логического рассуждения. Он начинает думать штампами. Потому возникает мысль, может это делается целенаправлено для оболвания людей. Надеюсь с мнением, что нельзя вычесть большее из меньшего, вы не будете спорить? А авторы учебника похоже продолжают спорить.
      И ещё, вы когда читаете и решаете примеры(задачи), неужели вы читаете по марийски? Ведь нет? Тогда вы такой же русский, хотя возможно другим объясняете, что всё читаете и считаете на марийском. Кстати, современные программы математики думаю ничем не отличаются от программы в английских, немецких, французских школах.
      P.S. Слово КРЕативность имеет общее со словом КРЕтинизм. Это так к слову.

  10. Очередной русский фрик

    Рыбников Юрий Степанович
    Очередной русский фрик, под видом ентеллигента, я то подумал чем он так понравился Ротшильду-Собесу.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Фрики
    Оказывается есть чем!
    http://vserod.com/ личный сайт.
    Рыбников Юрий Степанович (15 марта 1955) — исследователь, создатель «Периодической таблицы электроатомов» РУСов, «Единой теории поля», методики построения электроструктур электроатомов, соединившей физику, химию, электричество, счёт РУСов (математику) в единую систему Знаний.
    Рыбников — это полный 3.14здец. Лучше побухать-пообниматься с мерзкой обезьяной катющиком, чем увидеть издалека эту гнилую картошку в ушанке, переходящую дорогу. Коммент «Я листал его лекции на ютубе, там такие перлы, можно заикой стать.

    Надуваем шарик газом, масса увеличилась, а шарик вверх летит, врёт Ньютон с тяготением.
    Резко моргаем глазом, а звезда на небе мгновенно видна, значит скорость света не 300к. Зажигаем свечку в тёмной комнате, вокруг свечки ореол, а стены абсолютно тёмные.

    Он ещё умножить-степень переименовывает, значки новые пишет и всё у него в кучу со старыми нормальными операциями.
    Пишет на доске формулу (записанную для нормальной арифметики), подставляет в неё свой маразм и говорит — формула не верна, вот как!
    Он тебе и лингвист знатный: УмноЖить, СложноЖить, МатемаТИКа и таблица элементов у него называется «Русская Православная».
    Вернее «Руская Православная» — пишется с одной «с» ибо Русов.
    Его «разговор с парнем с севера» — втюхивание карамелек(его куеты) за брилианты(бабло). А ещё он и экономист: открывает глаза людям, что бумажка 1 и 100 долларов стоят одинаково!
    https://lurkmore.co/Обсуждение:Рыбников
    Короче, дед просто лопух и динозавр. Щас даже не 90е, 21 век на улице. Щас для разводов современные методы нужны, какая-нибудь бесконечная некромантская демагогия катющика, пруфы петрика. А этот? Прикинул такой дедовский план огорода, так, примерчики на пару слов сварганим, так, русское-православное всё должно быть, так, бедный народ дурят. Трещит поносным напором, как пулемёт, диалога с аудиторией нет в принципе, темы из всех наук каждую минуту меняет, кричит «нас всех дурят», «бандиты даже в словарях» (за душу берёт).
    в ресторане, о килограммах дерьма, с девушками кокетничает.. Ну разве не противный дед, как по роже о нём не понятно?

  11. Вот Они, Властелины Всея Руси!

    Самыми преумными, хитрейшими и смелейшими в Великой России всегда считались евреи, армяне и русские славяне. Они в принципе и стоят у власти, и решают всё. А нацмены финно-угорского и тюрко-монгольского происхождения (их не так много) лишь ведомые и ***. За всё, что творится в стране и связано с ней на мировой арене в первую очередь ответственны именно Властелины.

    • Аноним

      Да,хорошие «русские» «властелины» — граждане самой богатой страны мира влачат жалкое существование)))

      Не смеши, подсадной)

      На счет евреев и армян-можно согласится)

      • Аноним

        Весь силовой аппарат в основном укомплектован из русских, славян, казаков. У них льготы, все возможные привилегии и почести. Система зиждется на них.

        • Аноним

          Весь аппарат «культуры» в республике в основном укомплектован из марийцев. У них льготы, всевозможные привелегии и почести. Система зиждется на них. Так где эти русские в «культуре», на которых зиждется система?

          • эти русские в «культуре» -

            — везде снуют, «пердят« тебе в ухо и в нос.

  12. Ответ Властелину на вопрос.

    Был такой батыр Зенков Николай из Такмыкской. Он проводил собеседование (ответ на твой вопрос, Властелин). А был батыр мусульманский арский безымянный, который под Ржевом пал и лежит по сей день в общей могиле. А ты ходишь мимо танка каждый день и всё забыл, приписал славу себе. Ещё директором называешься, «львом».

  13. Елена

    я одна кручу пальцем, просматривая данные опусы?

    • Свобода — это вообще чувство счастья-вдохновения от полета внутреннего развития!

      Это вы про Зенкина?

    • "Это всего лишь проект... Умные люди оценили".

      Диплом об окончании ВУЗа и аттестат в школе неслучайно выдают. И оценки в документах ставят совершенно разные преподаватели не предопределённым заранее образом. Есть и портфолио, где собираются дипломы побед на олимпиадах, в том числе негуманитарных предметов. Вопрос в том, что делают с человеком в процессе и после «обучения»? Недоразвитый, ты свободен: саморазвивайся и не мешай преумным работу работать, получается. А качество вашей работы, преподаватели-властелины? Что могут ваши ученики? Нашли ли они себя по тому направлению, которое вы же им и «предопределили»? Получается, что все ваши потуги лишь жалкая профанация, выбор заранее бесперспективных тем и вызывающее смех их воплощение в жизнь. И от продукта вашего же «проекта» надо как можно быстрее избавиться, выставив его дураком, подставив и списав все огрехи на него. Не получится, потому что Вы Преумные с высоким полетом внутреннего развития Властелины! А мозг ученика с годами стареет и школьный курс быстро забывается, когда в жизни не сталкиваешься со многими вопросами и грузишься совершенно бесполезными, непрактичными вещами, предложенными вами. Но вы все на местах сидите, а «продукт» ваш в не удел.

  14. Что-то говорит?

    Про образование.
    https://ic.pics.livejournal.com/maxim_nm/51556845/6109992/6109992_original.jpg

  15. Медикаментозная "лоботомия" инакомыслящих

    Современная фармакология способна из любого ясно мыслящего человека сделать последнего тупицу. Идёт борьба с нейронами мозгового вещества национальных патриотов. Как-то вспоминается рассказ Замятина Е.И. «Мы».

    • Сказки не сочиняй!

      «Современная фармакология способна из любого ясно мыслящего человека сделать последнего тупицу.»

      Похоже на то что вы товарищ вообще не читали этот рассказ.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Мы_(роман) (1920 год)
      В тексте нет таких слов:
      Медикаментозная
      «лоботомия»
      Современная
      фармакология
      НЕ КОММУНИЗМ ЛИ ТАМ ОПИСЫВАЕТСЯ?
      РЕЧЬ ИДЕТ О ПРОМЫВКЕ МОЗГОВ ОБЩЕСТВОМ ПОХОЖЕЕ НА КОММУНИСТИЧЕСКОЕ!!!
      «Мы» — фантастический роман-антиутопия Евгения Замятина с элементами сатиры (1920). Действие разворачивается приблизительно в тридцать втором веке[1]. Этот роман описывает общество жёсткого тоталитарного контроля над личностью (имена и фамилии заменены буквами и номерами, государство контролирует даже интимную жизнь), идейно основанное на тейлоризме, сциентизме и отрицании фантазии, управляемое «избираемым» на безальтернативной основе «Благодетелем». НЕ КОММУНИЗМ ЛИ ТАМ ОПИСЫВАЕТСЯ?
      Тогда в Советской России роман не был опубликован: литературные критики восприняли его как злую карикатуру на социалистическое, коммунистическое общество будущего. К тому же роман содержал аллюзии на некоторые события Гражданской войны («война города против деревни»). В конце 1920-х годов на Замятина обрушилась кампания травли со стороны литературных властей. «Литературная газета» писала: «Е. Замятин должен понять ту простую мысль, что страна строящегося социализма может обойтись без такого писателя».
      https://aldebaran.ru/author/zamyatin_evgeniyi/kniga_myi/

      Современная фармакология ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Фармакология
      медико-биологическая наука о лекарственных веществах и их действии на организм; в более широком смысле — наука о физиологически активных веществах вообще[1].
      Если вещества используются в фармакотерапии, их называют лекарственные средства.
      Все современные лекарства очень тщательно проверенны!!!
      Если вы их не будете потреблять пачками за раз то особого вреда они не принесут!!!
      Если не верите современным лекарствам, прошу в лес на луг,
      много там чего растет, лечитесь древними НАРОДНЫМИ средствами
      Не покупайте в аптеках ничего!

      • Кере

        Правда в глаза бьёт.

        • Сказки не сочиняй!

          Какая правда?

          • Карау

            Правда о целенаправленном превращении жизнеутверждающего человека в загнанного плохо соображающего пса разными методами, в том числе медикоментозными.

            • Аноним

              «Правда о целенаправленном превращении жизнеутверждающего человека в загнанного плохо соображающего пса разными методами, в том числе медикоментозными.»

              Сказал что в лужу пёрнул!
              Не нравится не дерзи!
              Умный что-ли? ***

              • Аноним

                Когда-то был ум, пока не подвергли организм, нервную систему ***.

                • Это такие люди, что диалог вообще с ними невозможен!

                  Нормальный человек способен выслушать собеседника,
                  но это не относится к коммунистам, фашистам, современным российским патриотам, например жириновский выливает стаканом
                  воды в рожу немцова, а все рус.патриоты кричат УРА! УРА!…УРА! Так
                  ему и надо!!! МОЛОДЕЦ-ЖИРИК Вот оно соврем.российское общество полностью оболваненное ненавистью!
                  И естественно у такого общества ничего не получится из него финляндии НИКОГДА!!! Эта ненависть блокирует на подсознательном уровне всё рациональное-разумное, пройдя по улицам наших городов
                  сразу начинаешь понимать кто здесь живёт ВАРВАРЫ!

  16. это так к слову

    Аноним, усматривая общее в словах, прежде поинтересуйтесь значением сравниваемых слов. Без этого люди не понимают,
    о чём говорят… Зачем тогда говорить, писать ?
    КРЕТИН — «слабоумный, дурак, придурок, недоумок, пустоголов, дуролом, болван, простуженный на всю голову» и т.д. (выбор большой).
    КРЕАТИВНЫЙ — это нечто противоположное КРЕТИНИЗМУ. Не поленитесь, загляните в словарь. Чтобы самостоятельно мыслить, следует, прежде всего, учиться пользоваться инструментом мышления — словом.

    • Шаман

      Лучше быть достойным трудягой-караимом, чем противоположным ему аураамом.

    • Аноним

      В таком случае вам флаг в руки. Покажите инструмент который вы используете при исследовании слов КРЕтин и КРЕатив. Пока вы не убедили, что данные слова не имеют ничего общего друг с другом. В связи с этим стоит иметь ввиду, что не всему стоит верить, что написано в словарях. Особенно это касается слов заимствованных. Порой в слово вкладывали противоположный образ от первоначального. И это происходило достаточно часто. Особенно грешили этим служители церкви.

  17. чем противоположным ему аураамом

    а что сказал шаман, сам не знает. как не знает, и зачем. Потому как — шаман?

    • Аноним

      Орел-стервятник клевал долго и раны всё никак не могут затянуться.

      • Алевтина великая и прозорливая

        Интересно, идет полемика по поводу размышления первого зенкина, видать, там речь шла об образовании финнов, а ещё общие базары обо всем и ни о чем, да? Марийцы, вкючитесь, туьт речь о том, что мы вырождаемся. Ваш базар это подтверждает, хоть пробуйте читать, что ли. Стыдно. Зенкин упорно пишет. А проблема остается. Учите детей по-марийски, и все, будете молодцы, кто вам мешает.

        • Стыдно должно быть вам!

          Даже из текста видно что он хочет красиво похоронить народ,
          мол сами виноваты типа НИЧЕГО НЕ ХОТЯТ?
          а Финляндия образовалась с того что послала зенкиных (КОМУНЯК)
          куда подальше разве не так?

        • Аноним

          Этого не произойдёт, не от того что не хотят, а от того что не видят необходимости в этом. Человек, как правило, всё делает с какой-то целью. Не видя перспективы изучения марийского языка, все эти разговоры останутся только разговорами. Ну, нету у марийцев необходимости учить своих детей марийскому, нету. Эта тема поднимается пожалуй лет 40, но не йоту ситуация не изменилась, стало только ещё хуже. Эту проблему не решить голым энтузиазмом. Эту проблему следует решать на уровне органов власти республики. Но если власть всячески препятствует этому процессу, то существует только единственный вариант разрешения проблемы, формирование подлинно народных органов власти, общины, советы. Власть на местах, в республике должна принадлежать народу, как записано в Конституции. Без подлинной власти народа не решить вопрос с массовым изучением марийского языка. Все остальные варианты не жизнеспособны. Поэтому все ваши призывы обучать детей марийскому языку останутся «гласом вопиющего в пустыне». Не решив главного вопроса, вопроса власти, не решить вопроса с языком. Понятно объясняю?

  18. "Стоит иметь ввиду

    что не всему стоит верить».
    Согласен, действительно, не верить нужно, а знать.
    Языкознание (составление тех же словарей: толковых, двуязычных, этимологических и мн. друг.) — это еще и служба, работающая над обеспечением возможности взаимопонимания, которое достигается общепринятостью значений, в том числе и многозначных слов. Образованные люди не оспаривают этого… Усматривать же однокоренные слова — очень непростое занятие. Можно обмануться.
    Вы так и не поинтересовались тем, что означает слово КРЕАТИВ,
    каково его происхождение. Это интересно. Попытайтесь.
    Гугл Вам в помощь.

  19. не получится из него Финляндии НИКОГДА !!!

    В Петербурге одной марийке финны помогли: отпускают ей товар по выгодной цене — она и открыла пару магазинов. После того как она ближе познакомилась с финнами, выезжая за товаром в Финляндию, она как-то поделилась со мной впечатлением о них:
    — Они такие глупые !
    — Почему так решила ?
    — Их так легко обмануть !..

    • Аноним

      Финны чародействующий народ. Они помогли без всякой плохой мысли, бескорыстно. Но этим они и испытали того, кому оказали помощь. Корыстный мелочный человек сам себя сто раз обманет, положив в качестве разменной монеты свою совесть, душу. Здесь обмен материального на нематериальное (идейное). Нематериальный мир сильнее, поскольку именно он определяет скрытую сущность явлений в жизни смертных людей.

    • Аноним

      Вот так мари превращаются в «русских», при этом начинают себя считать «умными». Этой болезни поражены большинство чиновников-мари. Поэтому предлагаю не говорить больше, что нужны такие мари в правительстве.

      • предлагаю не говорить больше, что нужны такие мари в правительстве

        Наверное нет более противного для любого народа когда под видом «нашей» совместной власти выступают коллаборационисты, типа если власть состоит только из русских это неправильная власть
        по козлову-королёву и др. а вот если марийцам дадут несколько мест то она будет совместной и мы совместно будем вправлять мозги, гнобить этот народ то она будет более правильной?
        Принимать участии в последнем удушении народа это и есть самый настоящий позор для настоящего марийца. Оккупационная власть она и есть оккупационная как её не приукрашивай!

  20. Мошый (поши), Маска лук

    «Государствообразующий народ — русские!» — всё пишут в новостной ленте. Но сможете ли вы, русские, перевести с русского языка название древней столицы Русского царства-государства? Известно, что наименование града великорусского стольного происходит от названия Москвы-реки, этимология которой «точно не установлена». Но что нам могут сказать по этому поводу ещё существующие языки нерусских коренных народов Поволжья?
    А). Мызи, мыш — тихий, медлительный (мар., татар. — тюрк.).
    Б). Кӧвалаш — наполнять до краёв (мар.).
    Яка — ворот, горловина. Яву — наливать (тюрк.).
    Отсюда, по-видимому, и образовались такие широко используемые в русской речи слова, как «ковш», «кувшин» (мар. «шу», татар. «су» — вода).
    Таким образом, становятся ясными наименования таких рек, как Пскова (в Псковской области) и Кава (ранее Кова, в Тверской области).

  21. Karjalan kielen kurssit

    • Karjalan

      Вы что дурак или провокатор?
      Никто не изучает карельский язык!
      им это не разрешено! Тем более марийский! он вообще запрещён властями!
      думай что пишешь! Идиот!

  22. A

    Что значит запрещён? Кто запрещал вам разговаривать со своими детьми на карельском или марийском? Усвойте, марийский язык это язык мира, богов, исходите из этого! Зенкин вам это талдычит, говорите это детям своим, стойте на этом, стойте каждый. Проблема в каждом! Поражаюсь, все у вас кто-то виноват, эх, марийцы! Алевтина великая.

    • Учите детей по-марийски, и все, будете молодцы, кто вам мешает

      Кто запрещал вам разговаривать со своими детьми на карельском или марийском?

      Они уже сами толком не знают, до точного обучения своих детей могут неправильно сказать — ошибиться, о находясь в чисто русском мире, быстро всё забываешь. До 1917 года ситуация была наоборот, дети учили своих родителей болтать по русски, т.к. родители плохо или вообще! не знали русского языка, т.е дети учили! своих родителей!
      Сейчас стало так что родители часто не знают в достаточном объёме,
      мар.языка по существу многие знают несколько фраз, слов и чего то ещё, если бы дети ходили в мар.школу это могло бы изменить ситуацию, но государство сказало нет! и всё.
      Скоро вообще исчезнут из оборота и фразы, будут только отдельные слова! Вот так! , а вы говорите государство тут не причем. Много бы вы русские на изучали русского языка бы при немцах!
      А вот в россии с российскими народами точно так же произошло,
      как если бы они жили при власти из Берлина!
      Сколько ещё осталось до безвозвратной утери народа?
      Много мы знаем о народе меря? Вот так!

  23. Аш Поян Патыр

    У настоящих мари были казахские (тюркские) имена. Например, марийская фамилия Асапов происходит имени Асап. Асабай — казахское имя: асау бай — «богатый непокорностью» (казах.). Асаба — абориген, местный житель (тюрк.: татар.). И, в принципе, марийские носители данной фамилии похожи на представителей тюркских народов.

    • Аноним

      Почему всё время коверкаете слова? Почему вместо буквы «А» пишите букву «А». Не «АШ ПАЯН», а «ОШ ПОЯН». Ведь это принципиально важно. Возможно действительно часть мари похожи на тюрков, но другая однозначно похожи на финнов.
      Что касается названий начинающиеся на букву «А». Существует на Кавказе вершина высотой 2804 метра под названием ОШТЕН. И высится она в республике Адыгея.

  24. В есть народ? или только быдлоскот

    • Алексей Ротшильд

      Я посмотрел тоже этого человека. Согласен с его выводами. Я категорически не доволен тем, что разрушил Ельцин экономику России. В экономике никогда нельзя принимать необдуманных решений. А в России было принято сотни таких глупейших решений и в итоге экономика работает только для чиновников, олигархов и банкиров.

      • Я категорически не доволен тем,

        Есть у ваших коммунистов любимое слово
        «ВРЕМЯ! ТАКОЕ БЫЛО»
        к ЕБНу тоже можно применить!
        Пути Господни неисповедимы.
        Знал бы где упасть соломку подстелил!
        Но естественно для коммунистов, фашистов, рус.патриотов
        мышление крайне однобокое НЕВМЕНЯЕМЫЙ СБРОД короче.
        Поэтому в нашей стране и происходит вечному-бесконечному кругу!
        О чём и говорит Веллер. Примерно так!
        https://www.youtube.com/watch?v=kbyMPirpmfE
        Сейчас это что называется хрен вспомнишь, но напомнить можно!

      • дене ∧ кас

        Во всём, конечно, виноват «цартака эльчи». Единство и «отвага» тогда и только тогда, когда есть Тот, кого можно подставить, чтобы выслужиться.

  25. Алевтина великая и прозорливая

    Теперь какой-то Веллер нас спасает, ну и рож.. Он что, не совсем адекватен, что ль? И этот человек говорит за марийцев? И так ясно куда мы идём, пророк, очнитесь! Что он может тут понимать, я поражена. Алевтина великая

    • И этот человек говорит за марийцев?

      Вы что ли говорите за марийцев?
      ваша мечта похоронить последнего марийца,
      ДА БЕЗ ШУМА !!!!!
      НЕТ НАРОДА НЕТ ПРОБЛЕМ ! для вас

  26. Алевтина великая и прозорливая

    Ну вообще. Удивлена, рядом с таким красавчиком, как зенкин… Что у него за знак на груди, что он значит? Нну бабы, вы даёте, давать надо! А не болтать. Учите детей, ещё раз вам говорю. Алевтина великая и прозлрливая.

  27. Сколько ещё осталось? Хрен да маленько!

    • Аноним

      Делить на ноль — это невозможное действие. Потому делить на ноль, заведомо неправильно.

  28. Что у него за знак на груди 7

    А под столом — бубен припасён.

  29. Алевтина великая и прозорливая

    Действительно, ещё раз пречитала этого почти пророка, безнравственность. Выше некуда. Такие амбиции. И даже не отвечают мне, одни стройки и школы, т а же Елена, а учителя, их достижения, ведь дело не в здании, а в том, как учат. Такие амбиции и такая скрытая агрессия, вы и вправду торговка, владельца магазинов? Так ответь, сколько стоит твой хлеб? Чего не отвечаете- то,а?

Добавить комментарий для АнонимОтменить ответ