«Марий ушем» продвинул Зотина в Общественную палату

zotinПо инициативе национальной организации «Марий ушем» первый президент Марий Эл стал членом региональной Общественной палаты.

Владислав Зотин был назначен на должность указом Александра Евтифеева, который уже вступил в силу.

Врио главы Марий Эл Александр Евстифеев своим указом включил первого президента республики Владислава Зотина в состав региональной Общественной палаты. Кандидатуру Зотина предложила общественная организация по сохранению и развитию культуры марийского народа «Марий ушем».

Зотин с 1991 по 1997 годы был президентом, а потом главой правительства Марий Эл, а с 1996 входил в состав Комитета по вопросам безопасности и обороны Совета Федерации. Уход Зотина с поста главы республики был связан со скандалом, после этого он долгое время не занимался политикой.

По материалам МедиаПоток
MariUver

77 комментариев

Filed under Новости

77 responses to “«Марий ушем» продвинул Зотина в Общественную палату

  1. Аноним

    А почему не Козлова или Долгова ? Помню как обрушивались с критикой в адрес Зотина эти же люди!

    • Аноним

      Все решается с подачи Васютина! А не общественных организаций!

      • Аноним

        И все же порадуемся за нашего единственного марийского Президента! Удачи ему !

  2. Аноним

    Господи, и тут Марий Ушем использовали в своих целях. То Чоткар самоотвод в угоду Евстифеева делает, подчиняется Казанков, то тут якобы Зотина продвигает, чтобы часть марийцев как бы успокоить. Хотин может хороший человек, но он никогда не был членом МУ и лет 20 никакого участия в общественной жизни не принимал, тем более национальной.

  3. Алексей собес

    Ну спрашивайте Лайда и всех членов основной марийской организации, звоните им. Если бы не хотели, то их никто не мог использовать. Вот меня например никто не использует, я никому не нужен. Я бы сам мог продвинуть Зотина без Ушема.

  4. В.Эчан

    Чтобы Марий Ушем сделал или наоборот не сделал всегда найдутся недовольные.Одни эксперты здесь оказывается.Вот вам бы всем вместе собраться и предложить свою идею,свои действия и не буквами на этом сайте,а делами.Потом выложить на всеобщее обсуждение-вот мы куча Анонимов плюс те,кто под своим ником,сделали то-то и то-то.А мы почитаем и поддержим вас

    • Аноним

      Эчан! Раньше надо было предлагать собраться всем!
      А не проводить вашу политику тет-а -тет с Казанковыми и Евстифеевым! Все делается из-под тишка.
      Лайд в молчанку играет! Только М.Долгов публично перед народом озвучил предвыборную ситуацию!
      Народ вам совершенно не нужен!

      • Сокол

        Народом крутят все кому не лень. Создают организации в кол-ве 7 человек и от народа выступают — это неправильно!

      • В.Эчан

        тлф и адрес МАРИЙ УШЕМ был и есть в открытом доступе!всегда приглашали всех к сотрудничеству или просто можно прийти пообщаться,высказать своё мнение,предложить идею,высказать своё несогласие.Если нет,то можете сами что-то сделать-провести любой фестиваль марийской тематики,порыться в архивах и выпустить книгу по историческим фактам нашего народа,открыть памятную доску известному деятелю,провести молодёжный флеш-моб посвящённый определённой дате,раз сейчас не зима,то лыжный марафон не провести,то организуйте забег на любую дистанцию,автопробег,велопробег.Выпустите календари,магнитики,флажки и большую часть просто раздайте.И претензии почему-то только к Марий Ушем.Помимо Марий Ушем есть куча других марийских организаций. Своими комментариями вы показываете,что вам всё это не безразлично,так давайте действовать вместе,хотя может у вас лучше получится в своей компании.Выбор за вами

  5. Чоткар Григорий

    Господа анонимы ! Эчан прав.Вы ,хотя бы один из вас,что нибудь сделали для РОО «МАРИ УШЕМ» или внесли бы посильный вклад в движение за последние годы ,тогда можете говорить и рассуждать.А так , как вы ,критиковать или просто языком молоть все могут.Я просто могу всех вас назвать тролями Васютина или как в физике «броуновское движение».вы все до одного ,господа анонимы,хотите нас членов Мари ушем лбами столкнуть .Но у вас не получиться ,не дождетесь . Мы с каждым днем все крепчаем и крепчаем.А вы все и вся лаяте как пустолайки. Мы показываем Единение всего народа живущего в Марий эл.А если вам хочется как лебедь ,рак и щука ,то нам с вами не пути.Но РОО «Мари ушем » в обиду и вместе с ним Лайда не дадим. Мы готовы к конструктивному совместному сотрудничеству с любыми движениями ,партиями на всех площадках. Но ни как не можем поддержать тех кто хочет раздорить и расколоть людей живущих в Марий эл. С увжением к ,ВАМ, Чоткар Григорий……………………………..

    • Аноним

      При чем тут Васютин? За кого голосовать будем, господин Чоткар!?

      • игорь бородин

        Аноним
        05.07.2017 в 20:06
        Специально для АНОНИМНЫХ АНОНИСТОВ буду анонимно голосовать за анонимного кандидата в главы анонимного региона.По анонимному паспорту получу анонимный листок

        • Бородулькин

          А ты , Игореша, как ФСБшник будешь выведывать кто это люди под одним ником «Аноним»?
          Сколько их?

    • Аноним

      Чоткар, по твоим словам Зотин дохрена для Марий Ушем сделал и днями ночами не спал о марийском народе думал? 🙂 Все всё поняли что с вашей шайкой лейкой произошло.

    • Бородулькин

      »Мы ( кто это вы? )показываем Единение всего народа ( вокруг чего или кого? А народ-то в курсе?)» .А че тогда Васютина ругаешь? Вы же теперь едины?! Значит, Станислав Волков должен рука об руку идти или работать с Галкиным, к примеру!
      Пустолайки( лейки) это вы, коммунистическое Казанко-Козловское сообщество, которое лижет и лижет зад кандидату от Едра! А как же М.Долгов!? Вы же структурная единица ассоциации!
      Работая с Казанковыми, работаете с Евстифеевым, значит работаете с правительством того же Маркелова, с тем же Васютиным и его подструктурными общественными организациями-Мер Канаш, конгресс…

  6. Александр

    Чоткар, кончай тупить и под дурака косить. Вас спрашивают : кто продвинул Зотина ? Если вы, то так и скажи. Если нет, то при чем тут Васютин ? Научись наконец-то отвечать за себя, а не отводи разговоры в сторону.

  7. Аноним

    Верно! Васютин тут не при чём! Он- маркеловский , Мер Канашево, человек. Марий ушем с ним не дружит ! Это подача Казанкова.

  8. Ошвуй

    «И всё же порадуемся за нашего единственного марийского Президента!».
    Чему радоваться-то? Ведь цель этого назначения, действительно:
    «чтобы часть марийцев как бы успокоить».
    «Избрание» главы («губернатора») не играет никакой роли
    (депрессивный регион останется депрессивным).
    По той причине, что избрание невозможно.
    Как изберут ВВП, так изберут и наследника регионального престола:
    Со Сталиным и Путиным в башке иного и быть не может.
    Что в голове, то и в поступках, «избирательных».
    Что же Вы обвиняете в анонимности…
    Не «догадываетесь», почему большинство анонимы?

    • Аноним

      Во многом согласен. Избрание В.М.Зотина в общественную палату не больше, чем реверанс в сторону марийцев. Считаю идея избрания Зотина в общественную палату принадлежит команде Васютина, а дальше варианты. Возможно доверили огласить данное предложение Казанкову, ну и по цепочке. Круг замкнулся ВАСЮТИН — КАЗАНКОВ — МАРИ УШЕМ, хотя конечно Мари Ушем напрямую не дружит с Васютиным. Не следует возлагать большие надежды на В.Зотина, его инициативы будут ограничиваться финансовыми ресурсами республиканского правительства, которых элементарно нет, и в ближайшей перспективе не ожидается. Не будет же Казанков бесконечно спонсировать республиканское правительство. Надо всем реально представлять, что денег в республике нет, и денежная масса катастрофически тает. И не стоит строить иллюзии насчет возможностей общественной палаты, как впрочем и деятельности омбудсмена по правам человека. Чтобы представить себе, что ожидает республику в ближайшие полгода надо просто представить семью которая задолжала огромную сумму коммерческому банку. У семьи уже почти нечего предложить в качестве имущественного залога и она вынуждена постоянно переоформлять кредитные договоры чтобы как-то рассчитываться по текущим платежам. Наступит момент когда нечем будет платить очередные проценты по кредитам. И вот тогда держись, мало не покажется. Вот тогда всем «членам семьи», а по простому «членам правительства» достанется. И кто не дурак уже сейчас готовят себе запасные варианты. Вы хоть элементарно поинтересуйтесь у Евстифеева имеется ли программа выхода из кризиса, может у С.Казанкова она имеется. Вы же готовы поддержать «кота в мешке». Что можно ожидать от будущего правительства если это правительство не является правительством народного доверия, даже если его и поддерживает Мари Ушем? Что-то тут не так.

      • Аноним

        А что тут не так? Все хорошо, прекрасная Маркиза!
        Если взять рейтинг субъектов РФ по уровню долговой нагрузки , то объём госдолга на 1 января 2017 года составила по РФ!!! 2353,2 МЛРД.РУБЛЕЙ! При этом из 85 субъектов только Севастополь и Сахалин не имеют госдолгов. В разрезе субъектов РФ- долги Татарстана-93 млрд., Московской области-98,2 млрд., Красноярского края-95, 3 млрд.,Свердловской области-72 млрд., Самарской области -67,4 млрд., Краснодарского края-150 млрд., Волгоградской области-53 млрд. и т.д перед федеральным центром.
        Госдолг республики Марий Эл на этот период времени составил 13 млрд.рублей, при том отношение госдолга к собственным доходам составил 106,1%! Хуже нас обстоят дела в Карелии, Смоленской , Астраханской, Костромской областях, Хакассии, Мордовии!

  9. Чоткар Григорий

    Повторю всем тем кто не умеет думать и читать.РОО «Мари Ушем» Был, есть и будет делать все для конструктивной, совместной, дальнейшей работы всего населения Марий эл.Решение правления Мари ушем по Зотину В.М. было принято единогласно присутствующими.А анонимы сперва откройте свое лицо потом грызитесь ,но только между собой ,но не с нами. Вы с закрытым лицом для меня ни кто или же повторюсь ,что вы троли бывшего Маркелова

    • Аноним

      Ну, конешне, продажное правление ушема повторяет прошлогодний сценарий за деньги!
      Как, политики , всякие коммунистические Катаевы могут только ходить фоткаться с представителями власти! Как серьёзные вопросы решать , тогда как рыбы молчат!
      И кандидат от »Зелёных» это возможная липа! Член Марий ушема будет тянуть голоса марийского электората в пользу федерала.
      Марий Ушемовцы идут по пути Казанковых! Утонете в » болоте».

      • игорь бородин

        Аноним УУУУ
        05.07.2017 в 21:40
        Когда сидишь в собраньях шумных,
        язык пылает и горит;
        но люди делятся на умных
        и тех, кто много говорит.

    • Аноним

      Тролли бывшего Маркелова теперь ваши Казанково-Евстифеевские, господин Чоткар!

      • Чоткар Григорий

        Господин Аноним 05.07.2017 в 21:45 .
        если боишься писать под своим именем ,а всего лишь гавкаешь как дворняжка,то лучше заткнись. А если хочешь поговорить конструктивно ,то покажи кто ты есть. Я никогда не боялся и не боюсь. Лучше сказать в лицо нежели под грифом секретно «Аноним» жопу целовать. Я подаю руку только тому ,кто желает всем жителям Марий Эл ,только добра , благополучая и здоровья. А нытиков не уважал и не любил никогда.

    • Аноним

      Ещё раз повторяю для тебя Чоткар! Тролли Маркелова сейчас Евстифеевские, т.е ваши! Вы же с хозяинами-баринами Казанковыми поддерживаете кандидата от Едра! Успокойся, 12 сентября выйдет Маркелов для вашего полного счастья.Возможно и пойдёт в Совет Федерации.В этой системе, за которую жопу рвете с Козловым все возможно! Человек , на себе испытавший все »прелести» этой системы до сих поддерживает эту власть, кандидата власти?! Умом вас не понять!
      Вопрос был задан не по кандидатуре Зотина!
      Жителей республики не поддерживают ваше решение.Если Йошкар-Олинское отделение КПРФ выразило недоверие Казанкову старшему! В компартии раскол!

  10. изерге

    Анониму и иже с ним подручным хоть кого поставь,все равно сделают гримасу недовольства.Они только умные.Надо бы для примера хоть кого-то куда-то назначить из них,но они анонимы.

  11. Лайд

    Поро!
    Нередко мы слышим такие голоски-писки, типа Анонима
    05.07.2017 в 21:40.
    Еще раз повторю: не надо … распускать…
    Это ты топаешь в тупик.
    А мы идем своим путем.
    Такой путь тебе невдомек.
    Да ладно, хорош канючить. Коль такой, предложь что-нибудь путное.

  12. Лайд

    Поро!
    Аноним
    05.07.2017 в 23:21.
    Не надо решать за «Марий ушем». Мы сами способны принимать нужные решения.

    • Маша

      Народ вам не верит уже, который раз предаете-посчитайте.

      • Аноним

        И всё же нельзя говорить, что все членв Мари Ушем предают. Это примерно как происходит в МРО КПРФ, там также не все поддерживают решение руководства отделения во главе с И.Казанковым, но молчат в силу определённых обстоятельств.

        • Аноним

          Речь идёт о продажном ПРАВЛЕНИИ ушема! Запах и шелест денежных купюр , ой, как любят с прошлогодних выборов!

    • Аноним

      Вот и решай на уровне одной организации, а не от имени марийского народа !
      Народ вам не нужен, народу вы не нужны!
      А »путное и дельное» -холопствовать между олигархами Казанковыми и Путинским Евстифеевым?
      А что не стал освещать свой фестиваль на уровне интернета? Потому что никто из них не пришел к тебе! А кушать хочется всегда!
      А нюни распускать не умеем! Жили без вас и ещё лет 100 проживем без вас!

    • Аноним

      Лайд! А почему тебя не назначают министром или не приглашают в правительство? Или это только тогда произойдёт, когда вы отработаете с вашим марийским кандидатом в пользу Евстифеева?!

      • Чоткар Григорий

        Анониму 06.07.2017 в 10:23.
        Лайд уступает место для тебя ,только после того как ты откроешься. или как там сим сим откройся

        • Аноним

          Я уехал из республики, после того как вы продались Едру! Ты бы помолчал лакей Казанковский!

          • Чоткар Григорий

            за лакея ты ответишь по полной. А вот с Республики бегут только трусы.

    • Поро

      Мари ушему!Всех бывших соберите и на посты определите,только им волю обремените.Минимальную плату положите и марийскому языку научите. Общество благотворить ,каждый из них пенсию положит пусть .
      Зотин своё владение в черте города продал или подарил,а народу лачугу показал.
      Ой — ой- ой! Каким он бедным стал!
      У Кислицина покажите и Маркелова посетите.

  13. АНОНИМУ!

    Анониму:»Круг замкнулся ВАСЮТИН — КАЗАНКОВ — МАРИ УШЕМ..»..Как так? А кому оставили Мер Канаш? Васютин, получается, их бросил?

    • Аноним

      Мер Канаш — это ближний круг, и таких кругов у Васютина приготовлено достаточно.

  14. игорь бородин

    А кто это такой ??
    29 июня 2017 года Георгий Валерьянович Моисеев представил в окружную избирательную комиссию Волжского одномандатного избирательного округа № 14 документы о выдвижении кандидатом в депутаты на дополнительных выборах в Государственное Собрание Республики Марий Эл шестого созыва.

  15. В.Эчан

    хочется добавить-Марий Ушем единственная общественная орг-я ,которая была против руководства республики Маркеловым и его политики по отношению к нашему народу.Позже с прошлого года У Вий ,уже как отдельная самостоятельная орг. была против ЛИМ. Ранее многие из нас были недовольны единичным количеством представителей титульной нации в руководстве республики в околоправительственных кругах,теперь когда мари стали более активно идти во власть,пытаются сами или их назначают,вы снова показываете недовольство. Вывод: вы сами против продвижения марийского народа. Поправьте ,если я неправ

    • Аноним

      Конечно , не прав!
      А Московское землячество марийцев, ассоциация »Марийский мир-21 век», а сам лично М.Долгов!!! Как быстро все забывается!
      Сколько марийцев и какие посты заняли при Евстифееве? Сидыганов, молодой заммэра, Зотин! Радуйтесь! Плакать хочется.
      В республике нет достойного представителя титульной нации или местного кандидата? 100 человек могу назвать!

      • Алексей собес

        Ну-ка, что за орлы 100 человек? Почему их народ не знает? Так вот совет орлам, как говорил покойный Александр Лебедь: Власть не дают — власть берут. А то засиделись, наверно в своих орлиных гнёздах. Так вот, если они сами не стараются стать чиновниками, так и просидят до старости эти 100 человек. Уважаемые орлы, долго сидите. Давайте называйте! Орлы вперёд!

    • Аноним

      Не поправим, а подтвердим, против таких представителей народа мари как Васютин, Яковлева, А.Иванов и ещё ряд представителей.

      • Аноним

        Что против них? Они остаются на своих местах! Если Евстифеев ни одного плохого слова не сказал даже в адрес Маркелова!

        • Аноним

          Можно и не ждать от него плохих слов в адрес Маркелова, потому что он представитель «околомаркеловской» команды. Не для этого Евстифеева направили в республику. Он направлен чтобы удержать положение, при котором не народ республики принимает решение о кандидатуре своего главы, а различными политтехнологиями принуждают жителей республики принять решение Москвы. Вот по всей видимости и Мари Ушем втёмную используют. Зафиксируйте, пройдет не так много времени и Козлов откажется от поддержки Казанкова и его окружения. По всей видимости пока этого он не может себе позволить, возможно существовали договоренности.

    • Аноним

      Никогда не будет доволен народ мари своей несвободой. Несвобода для марийца это отсутствие самостоятельного принятия решения. Наверно так устроены. Мариец готов испытывать лишения, бытовую неустроенность, но он на дух не принимает диктата в отношении своего выбора. Правда при этом марийцев очень легко обмануть, чем многие чиновники злоупотребляют. И если марийцы не приняли чью то кандидатуру, пусть даже марийца, то это результат отсутствия широкого общественного обсуждения данной кандидатуры. Марийцы желают принимать участие в обсуждении представляемых кандидатур и желают, чтобы при принятии решения по той или иной кандидатуре учитывалось их мнение. Вроде звучит как-то наивно, но это действительно так.

      • Алексей собес

        Ну я не знаю, вот например, Лариса Яковлева сама кого-хочешь обманет и глазом не моргнёт. Легко может Лайда и Чоткара, Кудрявцева, Бородина, Ошвуя … (список можно продолжить, если хотите) обмануть. Так что не всё так просто. Есть марийцы, которые ведут себя как Яковлева.

        • А кто вы такие?

          А кто такая Лариса Яковлева? Такая же псевдомарийка, как и ты, продавшие свой народ русским шовинистам за зарплату. Яковлева ничего своими силами, талантами не добивалась (у нее их просто нет). Ее, как и тебя выбрали, дали должности и зарплаты (немалые), дабы вы помогали фашистскому режиму Кремля уничтожать наш народ.

          • Алексей собес

            Ну тогда таких псевдомарийцев очень много, это все кто получает зарплату. Что с ними делать? Их тысячи… у них есть дети и внуки.

            • А кто вы такие?

              Да к сожалению вас предателей марийского народа слишком много развелось, поэтому марийский народ и и исчезает!

              • Алексей собес

                Лайд Козлов тоже дружит с коммунистами. Он мариец или псевдомариец?

                • А кто вы такие?

                  Лайд всегда был Марийцем и остается Марийцем. Он женат на марийке, сам прекрасно говорит по-марийски, воспитал в городе марийскоязычных детей. Всю свою жизнь дает на благо своего народа. Вы его мизинца недостойны!

                  • Алексей собес

                    Ну значит марийцам можно дружить с коммунистами?

                    • А кто вы такие?

                      Мариец, как гражданин РФ, имеет право сотрудничать с любой партией. Дело не в «дружбе с коммунистами», а с какой целью человек, пусть даже исходя из своих принципов и взглядов, это делал. Я не думаю, что Лайд «дружил с коммунистами» с целью нанесения вреда своему народу!

        • Аноним

          «Правда при этом марийцев очень легко обмануть, чем многие чиновники злоупотребляют…»

  16. Ошвуй

    Прежде чем принимать нужные решения, что-либо предлагать, желательно понимание сути реально происходящего в масштабах всей страны и не только. А с этим — проблемы.

    • Рима

      Марий калык вуйдымо огыл, ышкенжым иктат огеш шӱш, умылен шогат, керек кӧм шынде, калыклан сай лийже манын ышташ варвыр огыт пу, садлан тушко шӱшкылтыт, кудыжо калык гоч пояш шона. Кызыт пагытше тугай, теве кушкын толеш рвезе поколений, тулак чыла тӧрлат. Йӱд деч вара эр варвыр лиеш. Кызыт маскам шындат гынат ик нымат огеш вашталт.

      • просто критик

        Зотин по всей видимости стал пиарить МУ, что Горномарийское землячество ему ничего путнего не предложило, или банально купили . Он не вмешивался в политику, против Маркелова боялся пикнуть, А тут, сначала Евстифеев его приметил, потом
        МУ попросили, Причём такое предложили, что не удержался и согласился.
        Петров Г. и Лайд! Красиво народ подставили да? Херои! Не забудьте на мероприятиях партии жуликов и воров развернуть совхозные (не красные) и мушемовские( не национальные) знамёна.

  17. Аноним

    Ладно ,Чоткар! Без обид. Не вы с Лайдом руководители партий, от вас ничего не зависит!
    Все равно ничего не изменится!
    А из республики зачем уезжают?

    • Алексей собес

      Уезжают в том случае, если нашли тёплое местечко с большой зарплатой. Рыба ищет где глубже, человек где больше платят. Хорошо там, где нас нет.

      • Аноним

        В каждом конкретном случае у всех различные причины. Не обобщайте.

        • Алексей собес

          Есть ещё одна причина: если девушка замуж выходит и уезжает к мужу жить. Больше причин не бывает. Ну может кому-то наследство в Америке оставили. Ну нет более причин. Нечего обобщать… Назовите тогда вашу версию причины.

  18. игорь бородин

    Прямая линия с ВРИО но ведущий модератор Н. Куклин . один из тех кто федеральный закон повернул в нужное ему русло . И прихватизировал Марий Чодра …………

  19. Бегут не только из Марий Эл, но и России

    Бегут не только из Марий Эл, но в целом из России. От алексеоподобных фсбшников на которых держится путинская власть…
    http://www.newsru.com/russia/19jul2016/emigration.html
    Эмигрировать из России хочет почти каждый пятый россиянин (19%), пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные опроса, проведенного «Левада-Центром». Еще 25% граждан задумывались об эмиграции…

    http://www.newsru.com/russia/04jul2017/pereezd.html
    Изменились и мотивы отъезда: если в прежние годы в качестве причины для эмиграции россияне чаще всего называли более высокий уровень жизни/зарплаты/пенсии/пособия, то сейчас респонденты чаще отмечают, что в других странах лучше социальная защищенность и стабильность, говорят о неудовлетворенности российским правительством и проводимой властями политикой…

    • Чоткар Григорий

      Бегут не только из Марий Эл, но и России
      06.07.2017 в 23:38

      Вот здесь вы не правы господин.Где только я не был и в каких странах.Нет лучше РОССИИ ни где. Свободнее чем в РОССИИ нет ни в каком государстве. Хоть учеба ,работа ли,отдых ли природа ли .Незря Ф. И. Тютчев писал про Россию матушку
      Умом Россию не понять,
      Аршином общим не измерить:
      У ней особенная стать —
      В Россию можно только верить………………………………
      Нам нужно просто верить в себя ,уважать себя ,Любить и не унижать ,но наверное и не унижаться ,Консолидироваться и совместно идти вперед.

  20. ах! какой мужчина!

    В 75 лет и член общественной палаты?: ну! я тогда поддерживаю пенсионный возраст для бюджетников-мужчин с 75 лет!

  21. Алексей собес

    Можно ли всех членов Мари ушема считать марийцами? Или в Мари ушеме есть псевдомарийцы? Вот я вступлю в Мари ушем и стану марийцем? Или меня мариец Лайд не пустит в Мари ушем?

    • А кто вы такие?

      А зачем такие предатели и фсбшные стукачки как ты? Твоих коллег там и без тебя достаточно, чего дурачка включаешь?

      • аноним

        Да, действительно, настоящий МУ — это филиал структуры, чья задача уничтожить 2/3 мари, а остальную оставить в качестве безмозглого электората.

    • аноним

      Не пустит: если ты не стукач, если ты не спишь с Мамашей Чоли, если у тебя нет денег, если ты не УВажаешь Казанковых!!!

  22. Алексей собес

    Я сообщал, что собираюсь встретиться с Лайдом и обсудить вопросы. Я поговорю с Лайдом.

  23. Ошвуй

    «Свободнее чем в РОССИИ нет ни в каком государстве»

    Чоткар, что вы понимаете под СВОБОДОЙ («учёба, работа, отдых, природа»)?
    Интересно, где и чему Вы учились?
    Где работали и отдыхали?
    (что такое «свободная природа» пояснять не обязательно…)
    Хотя… если для вас думать не обязательно, главное — верить в себя,
    не напрягайтесь.
    Консолидация без ума не осуществляется, уважаемый.
    Лишь только с верою, когда «умом не понять»,
    совместно идут вперёд исключительно под началом диктаторов.

    • Чоткар Григорий

      Ошвуй для тебя лично отвечу. Был на стажировке в Германии-ФРГ, Курс агробизнеса в Land &Laiks-США, В Финляндии , в Швейцарии ,в Голандии у пра-пра-правнука Толстого ну и вдругих странах .Так что для меня лучше моей Родины РОССИИ нет и не будет.С уважением Чоткар Григорий

Добавить комментарий для Чоткар ГригорийОтменить ответ