«Зелёные» выдвинули кандидатa на пост главы Марий Эл

Nikolai_Semenov22 июня региональным отделением Российской экологической партии «Зелёные» было принято решение о выдвижении кандидатом на должность главы Республики Марий Эл Николая Семенова.

На общем собрании присутствовали представители республиканской избирательной комиссии и министерства юстиций. Участники общего собрания единогласно поддержали кандидатуру Семенова Н.В.

Партия «Зелёные» желает Николаю Семенову успешной предвыборной кампании и позитивных достижений на благо жителей Республики Марий Эл.

Краткая биография:

Николай Викторович Семенов окончил Костромской сельскохозяйственный институт (1994 г.). Работает главным инспектором отдела технического надзора ПАО «Россети». Член общественной организации РОО «Марий Ушем», свободно владеет марийским языком.

Источник: сайт партии «Зеленые»

115 комментариев

Filed under Новости

115 responses to “«Зелёные» выдвинули кандидатa на пост главы Марий Эл

  1. Аноним

    Николай Семенов — мемнан вуйлатыше!

    • Аноним

      Не правильно написали! Что значит «свободно владеет марийским языком?!!!» Правильно писать » родной язык- марийский»

  2. Аноним

    Марий Эл верч! Николай Семенов верч!

  3. просто критик

    Уже теплее. Лишь бы не повторил выкидон Петрова.

    • Аноним

      А Петров то вам чем не угодил?

    • Аноним

      Можете даже не сомневаться, он обязательно что-то отчебучит. Какие вы все наивные, да эту кандидатуру сразу же возьмет в разработку администрация врио Евстифеева и АП. Как вам ещё объяснять, что все кандидатуры встроенные в систему управления автоматически являются шестеренками этой государственной машины. Вы спросите у кандидата, готов он реально пожертвовать своим местом работы, чтобы побороться за пост главы. В реальности и такое может случиться. Это не шутки, на кону власть. Вон Казанковы и те испугались этой государственной машины. Так что бросьте свои надежды о Семенове как о кандидате от народа мари. Иначе потом просто очередной раз расстроитесь, что не победил на выборах. Он и не должен выигрывать, не для этого выдвигали. Вы посмотрите на лица людей его окружения, это его будущая команда, которая должна будет помочь в участии на выборах. Они же все элементарно не верят в то, что Семёнов сможет на равных бороться с Евстифеевым. На равных может побороться за пост главы региона только «правильный» кандидат от МРО КПРФ.

  4. Странно

    А почему Зонов сам то не пошел? известный человек ведь

    • Аноним

      Потому и не пошёл, что не видит возможности побороться на равных с Врио Евстифеевым, по всей видимости нет таких финансовых и человеческих ресурсов в данной партии.

  5. Активист

    А мне кажется это чисто технический кандидат для видимости, типа вот вроде и мариец среди претендующих на роль главы, даже в «Марий ушеме» состоит… Так что зря мы тут марийцы здесь возникали и возникаем. Только как-то очень странно, кандидат, о котором марийцы ничего не знали, ничем себя особо не проявил. Это как на прошлых выборах был один такой формальный мари.

  6. Так это

    Уже третий кандидат национальный то. Федоров от ЛДПР. Смышляев от ГП тоже.

    • Активист

      А они по-марийски говорят?
      Вообще кто их знал раньше в марийском мире… Такие же маргинальные и технические.

      • Ну

        А Семенова то знают?

        • Активист

          Ты прежде чем отвечать прочти, что я выше написал и о Семенове…

          • ОК

            Комментарий удален, поскольку комментирующий постоянно меняет свои имена. Уважаемые комментаторы, убдеительная просьба писать не анонимно и под одним именем, псевдонимом.
            MariUver

      • Ты такой интересный

        Кто их раньше знал да кто их раньше знал?! Один ты герой, всё сам сделал……… Тебе как задают вопрос а про твоего то кто знал сразу в кусты. Я к примеру за каждого радуюсь. Я Николая Семёва тоже раньше не знал, но он мари я рад за него. Фёдоров и Смысляев если в правду мари за них тоже рад! Молодцы они. Не все мари участвуют в нацдвижения, марийскость они сохраняют но по работе членами организаций не могут. Не греби всех бод удну гребёнку.

        • игорь бородин

          Ты такой интересный
          26.06.2017 в 09:06
          Смышляев но посаран —мланем тыгане айдеме околь

  7. Елена

    «Не догоним, хотя бы согреемся»…. Глядя на правильные марийские черты «кандидата в президенты» и выражение лиц, находящихся за его спиной на ум приходит история выдвижения в первые космонавты Юрия Гагарина: лицо должно быть славянское, деревенское и простое. Здесь то же самое. За ушами «кандидата в президенты» торчат руки администрации президента и целой команды-пиарщиков! Представляю, как они будут смеяться и довольно протирать руки, глядя как марийцы пойдут в наступление на ветряные мельницы! Будем хотя бы надеяться, что партия «Зеленых» потратит свои 1,5-3 миллиона на нужные цели!

  8. Ты такой интересный

    Так-то очень странно. МУ активно участвует на партийной конференции, чтобы возвысить Евстифеева. Они разрешили себя использовать в процессах части, И! могласились использовать национальную карту в самой гнусной форме, специально принижая марийцев. МУ Чоткара выдвинули и он на самоотвод. Согласен с другими. Он мог бы для виду для красоты не сходить с арены. Пусть Евстифеев бы выиграл в 38 голосов, а Чоткар в 2, за не бы Кудрявцев проголосовал бы. А они выбрали самый унизительный вариант! Что поучаствовать нельзя было без самоотвода? Все молчат как рыбы. Интересно кого МУ сейчас поддержит? Мари, своего члена МУ Скобелева или Евстифеева?

    • Аноним

      Какие вы интересные. Чоткар не готов был участвовать в выборах в качестве кандидата от КПРФ. И вообще считаю участие Чоткара на данной конференции это неожиданно для него самого. Действия его были продиктованы просьбой Казанкова не выдвигать кандидата от МРО КПРФ. Чоткар оказался заложником обстоятельств, ему можно только посочувствовать. Участие членов МУ на конференции не является автоматическая поддержка всех предложений Казанкова и конечно не является поддержкой всеми членами Мари Ушем врио Евстифеева. История повторяется, аналогичная ситуация была в период выборов в Госдуму.

  9. Олег Семенов

    Одни анонимы даже читать противно….сами с собой в спор вступают….Гнусно и не красиво ….Хочешь сказать в лицо говори прямо ,а не прячься за личиной анонимной…..Трус -шамыч улда…..Позорники…..

  10. Может, все таки ОТПУСТИТЕ?

    Ведь, явно нет НИКАКИХ ПЕРСПЕКТИВ!
    МЕДЛЕННО ТОНУЩИЙ КОРАБЛЬ!
    Вы что хотите заставить НАРОД ГОЛОДАТЬ?
    ОТПУСТИТЕ, ПО МИРНОМУ, А ТО ВАШЕМУ ФЮРЕРУ (ЛАЙДУ)
    ГОЛОВУ ОТРЕЖУТ, как это сделали ВЕНГРЫ 1956 году!

    • Аноним

      Отпускаем вас на все четыре стороны. Зачем вам рисковать. Можете поехать в Венгрию, там сейчас нет, ПО ВАШЕМУ ФЮРЕРА, да и голодать перестанете. Берегите себя, в особенности голову. Жалко все же будет, если не убережете свою голову в Венгрии.

      • НЕ НАВИЖУ ФАШИСТОВ!

        Фюрер будет Вас тоже будет там ждать!
        НЕ НАВИЖУ ФАШИСТОВ!
        Берегу свою голову, спасибо!

        • Антифашист

          Уважаемый, тебе явно надо к психиатру… Какой же Лайд Фюрер? У него ни той харизмы, ни того огромного ресурса, что был у Гитлера НЕТ! Лайд трудяга-общественник, который не умеет организовать деятельность своих возглавляемых институтов и работает на износ, старась сделать все сам… К сожалению, Лайд очень далек от Фюрера…

          • Тщательное наблюдение за ним!

            Он рууский фашист, ТОЧНО!
            НИ ОДНОГО КОММЕНТАРИЯ ЗА МАРИЙЦЕВ, это об чем то говорит?

            • Антифашист

              У тебя еще проблемы с памятью… Да не только комментарии, но и вся его деятельность, вся его жизнь — это своего рода жертва во благо своего народа! К сожалению он слишком много своих сил тратит на это, именно потомучто у него нет лидерских качеств Фюрера!

              • Тщательное наблюдение за ним!

                Гореть в АДУ!
                Этот придурок точно будет!

                • Аноним

                  Не будет. Его туда не примут. У него лидерских качеств нет.

                  • Сейчас ВЕСЬ мир переходит в Мир информационных технологий!

                    Так вот что НАМ НУЖНО МАКСИМАЛЬНО, ЗАБЛОКИРОВАТЬ ВСЕ РУУССКОЕ и МАКСИМАЛЬНО ПРОДВИГАТЬ ВСЕ МАРИЙСКОЕ , а
                    ВСЕХ РУУССКИХ КОНТРРЕВОЛЮЦИОНЕРОВ — ВСЕХ РАССТРЕЛЯТЬ!
                    Я, думаю ЭТО самое и лудшее решение!

                    • Аноним

                      Это вам сюда молодой человек, в игровой зал. Как раз пройдёте все уровни. Как наиграетесь, заходите. Call of Duty: Modern Warfare 2 — продолжение одной из самых популярных игр в серии Call of Duty. Сюжетная кампания продолжает историю оригинальной игры, в которой игроки останавливали ультраправого националиста, грозившего уничтожить

                    • Аноним

                      Вся Россия уже давно перешла в Мир информационных технологий, и всех граждан России контролируют спецслужбы США через банковские транзакции.
                      Пронько.Экономика: Раскорреляция «головного мозга» Силуанова (в студии Валентин Катасонов)
                      https://www.youtube.com/watch?v=pZaX-okZ5b4
                      Только за первый квартал 2017 года количество бедных (нищих) в России увеличилось на 2 млн человек, заявила глава Счётной палаты Татьяна Голикова. Более 22 миллионов живут за чертой бедности.
                      Между тем, министр финансов России Антон Силуанов сегодня заявил, что фиксирует рост реальных доходов населения. Правда, у «главного бухгалтера» проблемы с математикой. Господин Силуанов предполагает, что «по году [реальные доходы населения] вырастут не менее чем на 1% в реальном выражении», то есть будут выше, чем инфляция. Но инфляция же по расчетам Минфина составит не менее 4%! Один процент роста, а инфляция четыре процента. Где корреляция?..
                      Средний размер потребкредита в России 145 тысяч рублей. В российской столице средний размер потребкредита достиг 410 тысяч рублей.
                      Шайка спекулянтов определяет стоимость национальной валюты суверенного государства. Это сговор между финансовыми властями (Минфин и ЦБ РФ) и финансовыми зарубежными спекулянтами.
                      Вот вам и революция и контрреволюция, и суицид и расстрел.
                      Раскройте глаза, никто республике помогать не будет, денег в стране на всех элементарно не хватит, скорее республику объявят банкротом и распродадут, ну или как вариант введут внешнее управление. И пока народ не возьмёт власть в свои руки, а по Конституции РФ власть в стране принадлежит народу, до тех пор будет диктат ростовщиков, в том числе и иностранных (богоизбранный(?) народ).

          • Аноним

            Ну что же, как умеет. Даже за этот труд надо быть благодарным Лайд. Без его самоотверженного труда, впрочем как и деятельности Мамаева, Долгова и многих других, не появилась бы сейчас надежда избрать достойного кандидата на пост главы региона.

  11. Ну что сказать...

    Ну вообщем все понятно. Кремль испугался сильного марийского кандидата Долгова, чья популярность среди жителей Марий Эл за 40%, а у Евстифеева 7%. Это показал рейтинг, о котором СМИ молчат. Всем карманным партиям (а др. в путинской РФ нет) Кремлем спущен указ не допустить Долгова в качестве кандидата ни от одной партии. Он по-прежнему запрещен в РМЭ. Долгов — как бывший КГБ-шник не идет против Кремля, устал, отказался от политики.
    А Марий ушем слишком слаб, чтобы добиваться того, что хотят да и против Кремля, понятно дело, как и Долгов, не пойдут.
    А все эти семеновы и «др. мари кандидаты» — всего лишь подставные шестерки Кремля, дабы показать, что вот и на выборах и мари-кандидат(ы) участвуют.
    Вообщем, как всегда, марийцы молчат, боятся, им подсунут того, кого Кремль решит…

    • Аноним

      И все же есть надежда, что Долгов сможет принять участие в выборах на пост главы региона. Пока жива надежда, пока народ Мари верит в Кече Ош Кугу Юмо.

      • сайвер

        Ӱшанем!

      • Ну что сказать...

        К сожалению, то что я написал, это не мое личное мнение, или же мои домыслы, а информация из достоверных источников… Сам Михаил Алексеевич об этом говорил…

        • Аноним

          Думайте что говорите. Семёнов по вашему это шестерка Кремля?

          • Ну что сказать...

            А кто же он? Че ж вы людей за дураков-то считаете? Ну хотели бы Зеленые реально за пост главы побороться и победить, договаривались бы Долговым…

            • Аноним

              Ээээээ… А с каких пор Долгов экологом стал?!!?!?! Он вообще каким боком к этой теме?

    • Аноним

      Так пусть идёт. Партий которые его могут выдвинуть несколько десятков. Только не пойдёт он. Возраст уже. Лучшие годы отдал на борьбу с Маркеловым. Сейчас идёт время молодых. Пусть будут Смышляевы, Федоровы, Семеновы. Пусть учатся, закаляются, собирают вокруг себя единомышленников. За ними будущее. долгов это прошлое. Героическое и заслуженное но…прошлое.

      • Ну что сказать...

        Вот вы все продажные твари жополизы раньше Маркелова, теперь Евстифеева, фсбшные стукачки испугались, что он пойдет.
        А что толку от твоих «молодых» продажных тварей? Вы же свою национальность используете как товарный знак! В вас ничего святого, вы мать родную за деньги продадите, а наш марийский народ давно уже продали и перепродаете. Фу противно от вас…

        • Аноним

          Так пусть идёт))) вперёд!! Один голос у него уже есть. Твой видимо

          • Ну что сказать...

            Да один из 40% жителей Марий Эл по опросу, ау вашего Евстифеева 7%… Вот в Кремле и админстрации Маркелова испугались. Долгова снова в Марий Эл запретили, как и при Маркелове. И понатыкали тебе подобных троллей во все сайты и соцсети 🙂

            • И где

              Где этот опрос? Показывайте че там.

            • просто критик

              Сарказм понял. Долгову не первый раз подставлять народ. Вспомните, 2 года назад, он тоже отказался баллотироваться. Отказался от борьбы и победы. Никому неизвестный Мамаев , тогда чуть не выиграл. От других партий без проблем может выдвинуться, тем более головные офисы партий в Москве. Не может сам, в Москве полно знаменитых мари. Думаю, он пошёл на сделку с властью. Ведь его главные сподвижники- Кудрявцев, Козлов и другие были на мероприятии Казанковых, где решали поддержать ставленника Кремля и едроссов.

  12. Алексей собес

    Что все так рвутся во власть? Там реально всё мёдом намазано? Или это гениальные люди станут чиновниками и воплотят самые светлые идеи в жизнь. Республика сразу невероятно улучшится? Все простые люди станут сытыми, довольными и безумно богатыми. Каждые выходные все начнут гулять в ресторанах и барах. Отпуска рабочие начнут проводить в Куршавеле и Мальдивах. Какие вы хорошие уважаемые кандидаты всё о нас, о простых смертных переживаете. Цены вам нет. Работающим создадут рабочие места, пенсионерам повысят пенсии. А народ при жизни поставит чиновникам памятники из бронзы.

    • просто критик

      Алексей, Во власти большие деньги, связи и немаленькая пенсия, хватит и на Мальдивы, Куршавели и Троскано. А простым людям- грибы, ягоды, яблоки и картошка со своего огорода, да бухло в виде настоек боярышника.

  13. Ошвуй

    Собес, помимо местных ресторанов и баров
    вы были в Куршавеле и Мальдивах
    или хотите там побывать?

    • Алексей собес

      Я не был в Куршавеле и Мальдивах. У меня есть два знакомых артиста, которые были на Мальдивах. Для лучшего понимания стоит ли туда отправляться, надо читать побольше отзывов в интернете.

  14. Ошвуй

    Правильно, долговых запрещали и будут запрещать…
    Какие могут быть выборы в нынешней системе правления,
    уважаемые?! Тем более, Долгов — человек ЭТОЙ системы.
    Его функция выполнять приказы.

  15. В.Эчан

    Долгов,Казанков,Куршавель,Мальдивы-это вы о чём,простите?Можно рассуждать долго и каждый будет по-своему прав.Но сейчас на выборах на мой взгляд два кандидата-это ВрИО и Николай Семенов.Первый от партии власти плюс местные КПРФ ,а второй от партии ничем себя не запятнавшей плюс он наш,наших кровей так сказать.Решайте за кого отдать голос.Моё мнение может не совпадать с вашими мнениями,поддержав Семенова мы могли бы сплотиться как народ вокруг одного кандидата.Реально победить думаю не получится ,но показать большой результат мы можем.

  16. игорь бородин

    Долговы Семеновы Смышляевы Федоровы и остальные и даже трус шамыч анонимы …. Все дружно забыли о такое малости как конституция РФ и её субъектов.
    Муниципальный фильтр НЕ КОНСТУЦИОНЕН , ОН ВНЕ ЗАКОНА

  17. Олег Семенов

    Как достали эти анонимные патриоты …..Как шакалы ей Богу…..Так и готовы друг другу глотки перегрызть…..Ни одного конструктивного предложения ,не чтобы поддержать !!! А вы как трусишки сидите и трясётесь…..А что если …а вдруг….а почему….а зачем…..Паразит шамыч тэй улда…!!!!

  18. den

    Семенов не кандидат. зря он идет.

  19. Олег Семенов

    Не можете друг с другом договориться , а ещё хотите ,чтобы мари калык жили достойно…..ВЫйдите из-за угла и поддержите в открытую, что боитесь?Что не позволяет Вам в данный момент это сделать ????Если Вы хотите ,чтобы наша республика процветала и в месте с ней наш народ,так сделайте что-нибудь !!!! Не надо тут спорить друг с другом и мериться у кого больше ….

    • Аноним

      Ответье на вопрос-почему должны поддержать данного кандидата! В оппозиции никогда не был, общественными делами не занимался! Партия »Зелёных» в республике? Их можно услышать только во время выборов, первые два теледебата покрасуются перед публикой и исчезают как тени в полдень….Хоть представь его предвыборную программу для начала!

      • Олег Семенов

        Покажи лицо ….Кто ты ???Покажись на люди !!!! Чтобы вести с тобой конструктивный диалог…..

    • Аноним

      И опять загвоздка, что «что-нибудь» сделать? У вас у самого имеется представление, что на сегодняшний день следует предпринять? И чтобы это ваше предложение было не просто предложением, а логически обоснованным и понятным для большинства, и чтобы предложение в конечном счёте привело республику к процветанию. Раз нет ни от кого такого предложения, вот поэтому и спорят друг с другом.

      • Олег Семенов

        Для начала выйди из-за угла покажи своё лицо….если не трус…..А то пустым местом разговаривать как-то.не ловко…..

        • Аноним

          Пустое место?! Да иди ты со своим кандидатом далеко и глубоко!
          Захотели бы, пропустили бы Долгова!

        • Аноним

          Своим призывом наводишь на мысль, ровно к определённым структурам имеешь отношение. Считайте это ваш внутренний голос разговаривает, не будите же требовать сами у себя выйти из себя.

          • игорь бородин

            Аноним
            27.06.2017 в 23:05
            Кто говорит с кем говорит………..???????…….. зачем говорит???

            • Аноним

              Ничего, привыкайте, это только первые два года тяжело, дальше полегче будет.

  20. Олег Семенов

    Вот такой у нас диалог…..Из-за угла пукнут и бежать…… Только от себя не убежишь…..

    • Аноним

      Какой вы ждали диалог? Если на сегодня не сформулирована даже тема диалога. Идет обычное обсуждение интервью М.Долгова, при этом каждый высказывает свою точку зрения, не претендуя на истину в последней инстанции.

      • игорь бородин

        Аноним
        27.06.2017 в 23:25
        Тема про Семенова а не интервью Долгова . Или везде теперь Долгова обязали промывать?

        • Аноним

          Выскажу свою точку зрения. По комментариям думаю понимаете, что тема Семёнова, и его выдвижение кандидатом не вызывает массового энтузиазма. И наоборот тема интервью Долгова вызвало определённый интерес, поэтому данное интервью и обсуждаем. Вот и всё, и никакой конспирологии в этом нет.

          • игорь бородин

            Так и обсуждайте Долгова в его теме . И тем не менее в теме Семенова все таки этичнее о нем……..

            • Нацмен

              Так семеновых путинско-кремлевская система выдвинула в замену долговых. Т.е. как бы эти темы взаимосвязаны. Кремль боится сильного независимого кандидата-марийца, даже бывшего кгбшника. И вообще Путину не нужны нац.республики, не зря же он выдумал федеральные округа и вертикаль власти. Цель Путина, как можно больше уменьшить роль нац. элиты в нац. регионах. И по возможности ликвидировать нац. регионы. Он пару нац. округов уничтожил, но встретил резкое противостояние. Дальше не смеет ликвидировать территориально, но ликвидирует, где это возможно, элитарно. Т.е. Путин убирает нац. элиту у слабых народов из структур власти. Конечная цель — уничтожить этот нац. регион.

  21. Елена

    Да махните на вашего Семенова рукой—человек решил подзаработать! Пусть немного обогатится: все -так у него семья, дети, соратники!

    • Олег Семенов

      Елена а вы кто ???Господь Бог ???Что за марийский менталитет….Завидуете????

  22. В.Эчан

    поддержав временно исполняющего,мы автоматически соглашаемся с проводимой политикой гос-ва по отношению к нам и его как главы будущие решения в целом.Поддержка Е.А.А.без борьбы покажет всем нашу слабость,что можно нам любого сверху отправить и марийский народ(жители республики) согласится и примет любые решения Кремля.Идти на выборы и голосовать за СР,ЛДПР тоже на мой взгляд только распылять голоса не в поддержку ВрИО. Далее,что касается лично Семёнова-спрашивают ,что он сделал и про общественную деятельность.Читаем выше-он он состоит в общественной организации,хотя на мой взгляд,чтоб быть главой или кандидатом,то не обязательно быть общественником.То что для большинства,как и для меня лично,это новый человек в политике,то надо отдать должное ему,что не побоялся выдвинуть свою кандидатуру-это раз.Два-опираясь на историю ,всех ли руководителей как гос-ва,так и руководителей рангом ниже мы знали до избрания их?Возьмём ближайшее для нас время-кто предполагал,что царём станет Николай2,далее никто из революционеров не предполагал,что появится Ленин,далее Сталин,Хрущёв,Брежнев и т.д. вплоть до наших дней.А про руководитей на местах тем более.Кто знал кировского Мамаева у нас до его борьбы с ЛИМ?а сейчас он популярен в республике. У меня всё

  23. Аноним

    За предательство КПРФ народ разачарован, теаперь, говорят, будут голосовать за партию зеленных, т.е за Семенова…

  24. Аноним

    Выбор + ры. В душе каждого мари, таится глубоко тайное желание видеть и слышать на открытых мероприятиях в числе руководителя марийца. И это первое, базовое правило и призыв наших предков и нас самих. Это первое, базовое и основополагающее правило народа и духа предков народа мари , говорит нам, что Семенов кандидат и от народа мари и от духа предков и от партии зеленых. Против Семенова, в основном, надуманные и слишком завышенные требования к кандидату от неопытных домашних (диванных) политиков от народа мари и внешних сил. Кому то показалось, что уши коротковаты, кому то нос длинноват показался. Помните, как были счастливы агитаторы марийцы от Казанкова Сергея Ивановича ? А что народ мари получил в итоге?А?

    • Олег Семенов

      Один Аноним правильные вещи говорит ,а другой ересь…Я уже запутался кто из Вас Кто ??????

  25. Алексей собес

    Елена, 30 % луговых марийцев любят к словам цепляться им не суть спора важна. У луговых мари есть такая старая привычка. Вот эти самые, которые любят цепляться, самые активные в интернете. Горномарийцы и Башкирские марийцы никогда по мелочам не цепляются с ними можно дела делать, для нас важна суть и главная идея. Эксперимент: Я вот Сергея Казанкова поддерживаю. Так… щас начнут цепляться… Вызываю огонь на себя.

  26. Олег Семенов

    Алексей собес,а вы где статистику брали ?????А вы простите из каких марийцев будете ???Как вы можете судить о всех жителей Горной стороны и Башкирских мари ???ВЫ КТО???????

  27. Ошвуй

    Собес, чем вы можете пояснить вашу поддержку именно Сергея Казанкова?
    Почему вы именно к нему прицепились?
    Чем он вам так близок и дорог?
    — Поделитесь, уж если по-вашему нельзя к нему цепляться.
    Может, нам не удалось по достоинству оценить молодого
    большевика-бизнесмена-сталиниста.

    • Алексей собес

      Сергей Казанков борется за снижение НДС. Кпрф против высоких НДС. Я считаю, что необоснованно высокое НДС полностью тормозит экономику всей страны. Настолько мешает, что экономика страны не может развиваться только из-за НДС. Это глобальный вопрос. Если бы не эта НДС: на промышленные товары — 18 %, а на продукты -10 %, то экономика развивалась бы хорошими темпами. Уровень жизни был бы на 30 % лучше, чем сейчас. Нужно наоборот снижать постепенно на 1 % НДС и довести на продукты 6%, на товары и услуги 10 %. Если не хватает денег в бюджете страны, то нужно экономить, искать деньги где хотят, добавлять другие налоги, НО! Ни за что на свете не трогать ставку НДС, то есть не поднимать. А минфин, если не хватает денег, то сразу хватается за НДС. Поэтому я поддерживаю депутата С. Казанкова.

      • Аноним

        И как предполагается бороться с НДС, не платить что-ли? И кто даст возможность Казанкову не платить, или снижать НДС. На сегодня вопрос стоит ребром, или деньги будут собраны в виде различных налогов, в том числе и дополнительных, для выполнения социальных обязательств, или будет полный пи.. в стране. Правительство РФ сейчас находиться в полнейшей неопределённости, они не могут не выполнить все ранее принятые социальные обязательства, иначе народ при выборе президента может элементарно не проголосовать за Путина, но и денег в бюджете уже на всех не хватает, как впрочем и в пенсионном фонде.
        Да поддерживайте у Казанкова что хотите, от этого НДС не снизиться.

  28. Василий

    Странные люди. Сначала загнобят на старте …а потом удивляются почему нет достойных

    • Аноним

      По вашему выходит сперва человек должен принять участие в выборах и лишь затем он люди его признают достойным или нет.

    • Думающий

      Да не странные, а просто думающие и своей головой… А вам подобные выдвинув по заказу и за деньги непонятно кого в кандидаты в президенты продажного марийца хотели, чтобы мы восхищались этой продажной тварью?
      Дорогой, видишь ли такая схема, что непонятно кого выдвигают в кандидаты действует лишь в Путинской России, где нет ни свободы, ни демократии.
      Во всех нормальных демократических странах в кандидаты какого-то штата, провинции не выдвигают кого попало. Обычно этот кандидат имеет богатый общественный, политический опыт, знаком, узнаваем избирателями….

  29. просто критик

    Что- то не слышно, когда проведут свои пленумы организации Лайда, Яковлевой, Васютина, Александрова, молодых мари с поддержкой того или иного кандидата. Неужели все за приезжего русского???

  30. Здесь серьезно! похоже неописывают свои комментарии!

    ТАК ВОТ ДЛЯ не серьезных!
    РФ ДОЖИВАЕТ СВОИ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ !
    КТО НИБУДЬ, ХОЧЕТ ХОТЬ ОДНО СЛОВО ПО ЭТОМУ!
    Я лично просто устал! ВАМ ТУПОРЫЛЫМ ВДАЛБЛИВАТЬ

    • Ну и что

      Дорогой, Россия уже все 500 лет «ДОЖИВАЕТ СВОИ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ»… Сначала наведи порядок в своей голеве, у тебя там явно проблемы, обратись к психиатру…

    • Аноним

      РФ уже давно нет — осталась одна Россия)

  31. Аноним

    Уже интересно. Поконкретнее пожалуйста.

  32. Алексей собес

    Пока я хорошо сижу на газовой трубе и греюсь Россия будет всегда. Пока я ем алтайский хлеб — также Россия будет всегда. Пока мне нужны лекарства, а лекарства мне всегда нужны — мало ли что заболит то опять, Россия будет всегда. Проживи 1 год без газа и алтайской муки, выживешь или замёрзнешь? Люди будьте разумнее, даже армяне едут в Россию жить. А почему? И живут в России.

  33. Ошвуй

    Собес, патриот путинской России, НДС, Минфин — следствие, а не причина. Причина — в системе правления.
    Да, ты действительно ПОКА сидишь на газовой труба, ибо газовая труба — не гарант вечности сидения. Разумные люди современного мира прекрасно это понимают.
    Беда России, в том числе, и в таких «прогнозистах»-утешителях.

    • Алексей собес

      Уважаемый прекрасно понимающий Ошвуй, НДС — это общемировая практика многих стран. Возможно во многих странах прекрасные правители, но повышенные ставки НДС. Примеры: Германия 19 %, Великобритания 20%, Дания 25%. Я утверждаю, что повышенная ставка НДС — это отрицательно для экономики. Можете пониже смотреть таблицу в каких странах какая ставка НДС. https://ru.wikipedia.org/wiki/Налог_на_добавленную_стоимость Можно выбрать прекрасного правителя, но если ставка НДС будет сохранятся высокой, то экономика не будет работать на полную силу. Возможно в Дании можно найти много предприятий, которые придумали легальную схему ухода от НДС. Я бы например не смог работать при ставке 25%.

      • Аноним

        Интересно, куда же вы денетесь если введут НДС 25%, уедете в Германию?

    • Алексей собес

      В чём реальная беда России, в том, что чиновники не принимают во внимание умные выводы и теории от таких умных людей как я. Ещё в 70-годы один умный советский экономист предложил теорию расчёта зарплаты. То есть зарплата реально зависела бы от результата. Рабочие и колхозники стали бы получать больше, а качественной продукции было бы больше. Уровень жизни поднялся бы. Но чиновники не приняли его теорию. Я ещё в 1992 году был в гневе от введёной рыночной экономики.У меня как человека прекрасно разбирающегося в экономике просто был ужас от того, каким способом повели экономику. Я тогда всем говорил, что экономику России ждут провалы. Провалы были. Провалов было слишком много. Если я предлагаю ставку НДС 10 % и 6 %, это совершенно обоснованное мнение.

      • Аноним

        Какова функция чиновника. Выполнить распоряжение вышестоящего руководителя, ну и при этом незаметно для большинства окружающих что-либо поиметь для себя и своей семьи. Чиновник кем назначен? Вышестоящим руководителем. Перед кем отчитывается чиновник? Перед вышестоящим руководителем. Чиновник никогда не будет рисковать своей карьерой в вертикали власти. Любая отсебятина может повлечь далеко идущие выводы вышестоящего руководителя, и тогда не видать ему возможности иметь на стороне приработок в виде откатов и взяток. Чиновнику начхать на ваши предложения о снижении НДС, если конечно ему не прикажут, или если он не поимеет что-либо от этого. Почему-то все экономисты считают себя настолько грамотными, что диву даешься. И никто не задается вопросами психологии чиновников, тех кто эти «умные» предложения должен внедрять в жизнь. Экономика государства это не только и не столько экономические законы развития общества, это в первую очередь психология людей, взаимоотношения внутри сообщества людей. Вот в эту сторону и надо обратить внимание, а вы заладили НДС, НДС… Главный провал государства Россия в идеологии, а не в экономике. Пока не выстроиться идеологическая основа государства, до тех пор и будут все эти провалы и ничего вы со своей экономикой не поправите.

  34. Ю. Шалангин

    Я знал Анатолия Семёнова. Где прочитать биографию Н. Семёнова?
    Поддержит ли Мари Ушем его? Где мнение руководства?
    Лично вижу 2-их кандидатов: А. Смышляева и Н. Семёнова. Хотя большая опасность, что повторят негативный поступок Петрова Г. на думских выборах

    • Аноним

      Зачем повторять поступок Петрова? Они совершат несколько другие, отличные от Петрова поступки, правда при этом дать оценку этих поступков будет трудно.

  35. игорь бородин

    Чтоб не вредить известным лицам,
    на Страшный суд я не явлюсь:
    я был такого очевидцем,
    что быть свидетелем боюсь.

  36. игорь бородин

    Есть в речах политиков унылых
    много и воды и аргументов,
    только я никак понять не в силах,
    чем кастраты лучше импотентов.

    • Аноним

      В общем кастраты это уже всё, пожизненно, ну а импотенты иногда восстанавливают. Вам что больше нравиться?

      • игорь бородин

        Между слухов, сказок, мифов,
        просто лжи, легенд и мнений
        мы враждуем жарче скифов
        за несходство заблуждений.

  37. Ошвуй

    «Прекрасно разбирающийся в экономике» собес, ваше сравнивание Германии, Великобритании, Дании с Россией говорит о том, что вы, рассуждая об НТС, не понимаете, в чем разница государств. устройств, систем правления этих стран.
    Отдельно, т.е. не в системе экономик отдельных государств НДС рассматривать недостаточно — для того, чтобы приходить к выводам относительно состояния экономик этих стран.

  38. ФСбшнику Алексу об НДС

    >… Дания 25%… Я бы например не смог работать при ставке 25%.
    Если ты не можешь работать при 25% НДС в России, то это проблемы системы властей в РФ. В Дании могут работать и там уровень жизни намного выше, чем в РФ. Проблемы в бездарности властей РФ и тебе подобных псевдобизнесменов. При путинской системе реальных бизнесменов с 25% НДС и не может быть! Проблемы не в % НДС, а в госсистеме!!!

  39. ФСбшнику Алексу об НДС

    Но я тебя, Алексей собес, прекрасно понимаю при той системе, которую вы создали вместе со своим Путиным в современной РФ, действительно бизнесу с 25% НДС не выжить. Поскольку бизнесмену в путинской России надо отваливать госчиновникам всех уровней. И даже вам фсбшникам определенную сумму. Т.е. в принципе бизнесмен в России платит больше 25%, только не государству, а воровской системе созданной Путиным, которую тебе подобные защищают!

    • Поро

      Все вы правы для себя,
      голова чужая, не своя.
      В стае волков,- не бывает львов!
      Поэтому собаки ненавидят котов,
      чтобы не было плутов.
      Руки ноги шевели ,
      чужака обремени.
      Вот узнаешь ты тогда ,
      Сколь он дорог для тебя.
      Сладко песни все поют,
      по одиночке лишь ревут.

    • Поро

      Игорь,не бойся от словесного суда,поговорят и забудут тебя.Страшный суд ВСЕМ небесный суд, от него не укрыться в никуда!

      • игорь бородин

        Поро
        05.07.2017 в 09:21
        В былые года странствуя по стране много раз слышал заповедь одну- «»БОГ не в бревнах -БОГ в ребрах.»»
        А словеса трусливых анонимов им же и воздатутся.
        И тем не менее хотелось бы ответа по теме?

  40. игорь бородин

    Бесцветен, благонравен и безлик,
    я спрятан в скорлупу своей типичности;
    безликость есть отсутствие улик
    опасного наличия в нас личности.
    В года кошмаров, столь рутинных,
    что повседневных, словно бублики,
    страшней непуганых кретинов
    одни лишь пуганые умники.

    • Поро

      Глупый не поймёт ,а умный не скажет. Жизнь сама покажет !

      • игорь бородин

        Поро
        05.07.2017 в 22:09
        Товарищ первый нам сказал, что, мол, уймитесь,
        Что не буяньте, что разойдитесь.
        Ну «разойтись» я сразу согласился —
        И разошелся, и расходился.

        Но если я кого ругал, карайте строго,
        Но это вряд ли, скажи, Серега!
        А что упал — так то от помутненья,
        Орал не с горя, от отупенья.

        Теперь позвольте пару слов без протокола.
        Чему нас учит семья и школа?
        Что жизнь сама таких накажет строго, (правильно?)
        Тут мы согласны, скажи, Серега!

        Вот он проснется и, конечно, скажет,
        Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет.
        Так отпустите, вам же легче будет.
        Ну, что вам возиться, коль жизнь осудит.

        Вы не глядите, что Сережа все кивает.
        Он соображает, все понимает,
        А что молчит, так это от волненья,
        От осознанья и просветленья.

    • Поро

      СТРАНУ ОТ НЕГОДЯЕВ ПОРА ОЧИЩАТЬ !
      Один сидит,а награбленном замок висит.Вот и вся его работа .Теперь и не ваша забота.Засучите рукава и пашите как всегда! Москве оброк вы оплатите ,
      сами с голоду умрите.Подумайте,как дальше жить ???

Добавить комментарий для АнонимОтменить ответ