Психологический портрет Главы Марий Эл Леонида Маркелова (часть 1)
В новой школе из-за своей заносчивости и мамы-еврейки он сразу же стал объектом травли одноклассников. Его часто били и унижали, пользуясь тем, что он никогда не пытался дать сдачи своим обидчикам. Один из эпизодов травли, когда у него из кармана выпала сделанная из отвертки заточка, закончился тем, что мальчишки засунули ему рукоятку этой отвертки в задний проход. Отыгрывался же в школе юный Леня, избивая тех, кто был на 2-3 класса младше его самого. Дети до сих пор, как правило, вызывают у Маркелова только отвращение.
Девочки и девушки считали его «чмо», дружно игнорируя. Так что соответствующую проблему, став повзрослее, Маркелов решал исключительно при помощи проституток. Женился исключительно из предвыборных соображений, чтобы погасить упорные слухи о своей гомосексуальности. В сексе с женщинами предпочитал исключительно пассивные позиции.
Положение изгоя в среде сверстников породило мечту стать прокурором, чтобы обладать властью и отыгрываться на всех, кто ниже статусом. Осуществлению этой мечты поспособствовал отец, пристроивший по своим связям сына лаборантом на юридический факультет Военного института Минобороны СССР. Через год последовало поступление на факультет.
Окончанию института едва не помешала возникшая на последних курсах угроза комиссования из армии из-за первых признаков наследственной нейродегеративной болезни, связанной с поражением мозжечка головного мозга.
Помимо периодических придатков эпилептического характера болезнь проявляется в походке (широкое расставление ног), в напряженной позе сидения (широко расставленные колени и ступни при сдвинутых пятках), в почерке (деформированность и плясание размера букв), в периодических неровностях речи (то говорит с видимым усилием, как будто его душат, то вообще отключается в забытьи от разговора с собеседником на несколько минут, свесив голову на бок) и т.д.
Начиная с 2008 года перенес ряд инсультов, серьезно снизивших сейчас уровень обеспечения мозга кровью. Разработанных методов лечения его заболевания не существует. Неизбежнные перспективы развития болезни – прогрессирующий маразм.
Считает себя не только исключительной личностью, но прямым потомком Екатерины II (якобы его прапра…бабка была крепостной любовницей графа Алексея Бобринского). Даже свое заболевание считает признаком того, что он особа царских кровей (Павел I и граф Бобринский имели примерно такую же нейродегенеративную симптоматику, что и Маркелов).
Свою полную безнаказанность за криминальные деяния объясняет своей богоизбранностью и тем, что много жертвует церкви (разумеется, за счет республиканского бюджета). Политическая непотопляемость – постоянный предмет его хвастовства перед своим окружением.
Максим Исаев
Источник: Общественный комитет
по борьбе с коррупцией в Марий Эл