В Йошкар-Оле протестующим запретили плакаты на местную тематику (+ФОТО)

Участникам митинга протеста 4 февраля в Йошкар-Оле не позволили пронести транспаранты относительно проблем Марий Эл.

Один из комментаторов нашего сайта поднял вопрос о том, почему на митингах протеста в Йошкар-Оле не поднимаются проблемы местного характера:

«Я на митингах протеста в Йошкар-Оле не вижу плакатов связанных с проблемами Марий Эл. Лично я бы вышел с плакатами (не спрашивайте почему не вышел живу очень далеко): «Маркелов, Йошкар-Ола не твой личный садовый участок, а марийская столица!». «Маркелов, марийцы тоже граждане РФ!», «Маркелов, а ты спросил у нас нужны ли твои ледовые дворцы и памятники?», «»Время жить в Марий Эл», но почему люди уезжают из РМЭ?» и т.д.
Или еще: «Нам нужны не церкви, а детские сады!», «Йошкар-Ола – не Ватикан», «Марий Эл – не Италия», «Маркелов, нам нужны дороги, а не церкви и памятники!» и т.д.»

Один из участников митинга сообщил: «Плакаты такого характера были, но их отобрали при пропуске».

А на каком основании изъяли плакаты на местную тематику и насколько это законно, вопрос остается открытым.

MariUver

Фото: Frayd

80 комментариев

Filed under Новости

80 responses to “В Йошкар-Оле протестующим запретили плакаты на местную тематику (+ФОТО)

  1. Да, действительно… у меня даже фотка есть, когда их отбирают….

    • ned

      дак это же событие! скинь срочно фотографию в интернет и сюда.
      страна должна знать своих героев, полицаев зачичающих марчелло. пусть и граждане видят какой беспредел происходит в йошкар-оле, как здесь душат независимое мнение, как маркелов боится что народ в открытую на митингах стал выражать своё недовольство его постройками.
      скидывай будем ждать

      • sam

        Главный жандарм в Йошкар-Оле начальник УВД города Ходырев(по-моему). Он приказал вязать депутатов на Ленинском доме 8. Аксакова и Горбунова, которые пришли на встречу по приглашению жильцов. Он сам долго не представлялся, а только отдавал команды автоматчикам. Интересно, что потом подошел пожилой мужчина и сказал: Я его учитель и мне стыдно, что это мой ученик. Кстати этот же пожилой учитель пришел на суд и не побоялся дать показания, когда пытались не законно привлечь Горбунова к административной ответственности, за что потом наказали лейтенанта участкового. Подчиненные его ненавидят.Этот же мент всегда командует на митингах.

  2. tymai

    Канешне как можне такого харошего чела как Леньчик абижать!!!!

  3. Rongo

    Леононид Маркелов не любит публичной критики в свой адрес. С этим связан запрет транспарантов на местную тему. Однажды в телеинтервью он сказал, что он будет строит то что он считает нужным, чтобы оставить память о себе марийскому народу. Уважаемые, все надо внимательно слушать и читать, тогда у Вас не возникнут вопросы.
    «ГУСЬ НЕ ЛЮБИТ КОГДА ЕГО ДРАЗНЯТ»

  4. Tsikma

    В одном интервью Маркелов сказал, что в Марий Эл хочет, чтобы была немецкая пунктуальность, английское джентельментство и итальянские красоты. И ко всему сказочные терема и ньюправославные церквушки. Куда только уходят деньги налогоплательщиков? Какой он сверхнабожный человек — сколько церквей он понастроил. А люди туда ходят?

  5. Вот она реальность! Даже плакатов с марийской тематикой не смогли пронести. А как же поставить памятник Чумбылату?

  6. Вот фотки с этого момента
    раз — http://dl.dropbox.com/u/12943270/miting/frayd1.JPG
    два — http://dl.dropbox.com/u/12943270/miting/frayd2.JPG

    На одной из фото главный городской шериф Лопарев цензурирует плакаты, на втором фото их быстро уносят.

    • ned

      ооо! спасибо! за лапарёва я наслышан, ещё то прислужник режима.
      мариувер, вы бы обновили новости и прибавили фотографии.

  7. ned

    ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ!

    11 февраля в 11 часов как всегда на площади никонова будет такназываемый антиоранжевый митинг. органезуют его профсоюзы и онф, называется он За достойную жизнь за стабильное развитие. предлагаю хитрый ход.
    антиоранжевый митинг подразумевает прежд всего выступление проив развала страны. но на этом митинге могут находится кто угодно и те кто поддерживает путина, и зюганова, миронова, прохорова. не дадим патриотические чуства украсть только одному кандидату!
    мы же можем какбы идейно поддержать идею против развала страны и госдепа сша и при этом паралельно настаивать на кандидатуре в президенты не путина, а других. по смыслу всё подходит. мы там даже можем высказаться против лм! ведь допустим если я за путина это не значит что я за маркелова, если против оранжевых это не значит что поддерживаю маркелова. одно то другому не мешает.
    и вотздесь инициативные граждане могут с собой принести плакаты на марийском языке. пусть только попробуют не пропустить!

  8. L.

    Читая новостные сводки в интернете часто встречаю фразу «очередной митинг в Йошкар-Оле». Дело не в словах митинг и Йошкар-Ола. У нас их много, все об этом знают. Вот слово очередной уже что-то значит. Митинги происходят так часто, можно запутаться 🙁
    Нужна новизна. Предложения неда хоть и провокационные, но интересные. Главное все законно. Марийские плакаты нужны. Можно написать что угодно. Лопарев их все равно не поймет 🙂
    Поддерживаю 😉

  9. Аноним

    Полицейские тут явно превышают свои полномочия. Надо на них подать жалобу. Следующий раз с собой взять статью Коституции/Закона, откуда видно что такие действия противозаконны и ткнуть им полицейским. Бред какой-то! Люди выходят протестовать против действий госорганов, а представители г-ва заранее корректируют содержание протеста…

  10. Tsikma

    А Лопарев защищая Маркелова, нарушил законы и Конституцию Марий Эл и РФ о правах гражданина свободно выражать свое мнение и ущемил права на свободу слова. За его неправомерные действия — конфискация чужого имущества и запрет на свободу слова, его можно привлекать к судебной ответсвенности.

  11. Марийский Наблюдатель

    ned ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ!

    В этом что-то есть. Не сразу понял, что вы имели в виду. Но идея стоящая. Во-первых, можно открыто показать «марла плакаты». Во-вторых, ещё раз припомнить региональную тему. В третих, проверить полицейских на их профпригодность. В четвёртых, вызвать общественный резонанс. В пятых, это поможет развитию гражданского общества в Марий Эл.
    По сути антиоранжистский митинг Йошкар-Олы это откровенное копирование митинга на Поклонной Горе в Москве. Там тоже были не только сторонники Путина. Общественный и политический деятель Кургинян был одним из инициаторов данного митинга, он заявил что против оранжевой чумы и голосовать будет за Зюганова.

    Предлагаю плакат:
    Честным выборам — Да!
    Оранжевым — Нет!
    Путину — Да!
    Маркелову — Нет!
    Детсадам и дорогам — Да!
    Итальянской архитектуре — Нет!

    И никто его не заберёт. Ни полицейские, ни ОНФчики. Не будет повода, ведь они за Путина, за честные выборы, за постройку детских садов и качественных дорог, против революций. Зато как осмысленно будет выглядеть данный плакат на фоне их митинга.
    Так что мыслим по-марийски, с хитринкой и подколом.
    Думаю надо это обсудить.

    • sam

      Если Путину-Да, то и Маркелову получается -Да!. Если подумать нам как раз за Путина и не нужно голосовать.Предлагаю за Зюганова или Миронова!

      • Марийский Наблюдатель

        Давайте и так. Пожалуйста.

        Честным выборам — Да!
        Оранжевым — Нет!
        Стабильности — Да!
        Маркелову — Нет!

        или
        За стабильность и развитие!
        Против коррупции и Маркелова!

        ещё
        Нет оранжевой чуме!
        Больше демократии!
        Меньше Маркелова!

        • sam

          Про каких нах оранжевых везде речь ведут. Кто их видел? Покажите. Народ просто устал от власти воров и жуликов и беспредела ментов и чиновников. А их какими-то оранжевыми называют.

          • Марийский Наблюдатель

            Прочтите ниже, вы неуловили затею. Дело не в оранжистах. Их в Йошкар-Оле нет. Суть в том чтобы эффектно подставить.
            В последних комментариях всё описано.

        • sam

          То что надо! я слышал горбунов говорил эсеры готовятся провести в помещении мероприятие снять большой зал привезти людей из районов и пригласить коммунистов и всех сторонников левых, наблюдателей, членов изб. комиссий,чтобы не морозить людей и спокойно обсудить тактику в республике на президентских выборах. Сейчас ищут помещение.

  12. Марийский Наблюдатель

    Извините за агитацию, но времени осталось мало.

  13. Мы не оставим этот инцидент без внимания. К сожалению я узнал об этом только посредством этого сайта.

  14. Местный

    Марийский наблюдатель, если такой плакат будет » путину- да», то все поймут, что надо голосовать за путлера. Лучше и «путлеру и маркелу — нет». А ещё лучше — не ходить на это сборище крыс. Оно вам надо, численность врагов поднимать
    Мы пойдём на свои народные митинги!
    P.S. Впредь сразу говорите, что у вас отобрали плакаты на марийском языке, желательно с фото и фамилии полицаев.
    А кургинян предал КПРФ за деньги, читайте их сайт.

    • Я лично этих плакатов не видел, но в любом случае мы не оставим это самоуправство полиции без внимания.

    • Марийский Наблюдатель

      Может быть вы и правы. А этим «крысам» нужно показать, что рядом с ними могут стоят несогласные с ними граждане. Главное найти повод продемонстрировать плакаты на марийском языке.
      Не путайте, полицейские забирали плакаты не из-за их языка, а из-за содержания, всё что косвенно затрагивало Маркелова.
      Про Кургиняна не знал, сейчас очитаю.

    • sam

      Верно! не нужно им массовку создавать и так людей на мороз силой погонят. Проще свой провести.

  15. Местный

    Несогласные не ходят на такие сборища. На митингах учитывается количество, а не то с каким настроем пришёл.
    Любой человек засчитывается в пользу организаторов, в данном случае — врагов.

    • Кто враги?

    • Марийский Наблюдатель

      Местный, вы меня не поняли. Стоит мыслить шире. Внушитесь в такие термины, как «ход конём», «тихая провокация» или «политическая подстава».
      К примеру, если не ошибаюсь в 2007 году в одном из городов центральной России было шествие в поддержку Путина. Несколько молодых оппозиционных активистов внедрились в толпу, поближе к начлу шествия. Потом они незаметно умудрились растянуть длинный лакат, на котором было язвительно написано «Царство тебе вечное, Владимир Владимирович!» В начале никто не заметил, прошли так минут 5. Но фото и видеосъёмка сделало своё дело, журналисты обсуждали. Теперь понимаете о чём я? Можно так же в Йошкар-Оле. Представьте, субботний антиоранжистский митинг ОНФ, а рядом с толпой стоят люди с плакатами, где написано на марийском языке «Я за честные выборы! Я против Маркелова». Вот и всё. Разве на таких митингах не может стоять гражданин несогласный с региональной политикой? Изячно, митинг искаверкан и запорчен.

      • sam

        Это бы было отлично. И на марийском плакаты тоже бы очень подошли. Лопырев явно бы ни чего не понял. Он и так тупой)

        • Марийский Наблюдатель

          Спасибо! Теперь поняли что я изначально имел в виду.

        • ПРОТИВ-Путина

          Лопарев — великодержавный шовинист и фашист, он такой же, как ворюга бывший министр Краснов и его приспешники. Ввсе сделали чтобы марийское движение загубить, убрать активистов. Долой такого начальника Йошкар-Олы. ПРО ЭТОГО ЛОПАРЕВА и про его дела в сайт пишите информацию, всю его подноготную.

  16. Браузер

    Лопарев и тут засветился. За такие дела в такие времена могут и турнуть.

  17. Сильно сомневаюсь. Он исправный служака, что приказали то и делает.

  18. Аноним

    А мне нравится идея участия в антиоранжевом митинге «наших» людей 🙂 Действительно, власти Марий Эл сделают все, чтобы загнать на митинг как можно больше людей. Используют административный режим, опять как во время выборов Швецова спустит указ загнат учащихся на митинг. Представляете как мы им праздник подпортим своими плакатами 🙂 Плакаты надо писать не на бумаге, а в на материи, ею можно обвернуться и вообще легче спрятать, если полицаи будут проверять. Все равно всех раздевать не будут 🙂 Действовать надо как минимум по двое, один разворачивает плакат другой фотографирует.

  19. Tsikma

    Кыце ти плакатвлӓдӓжӹ марла сирӓлтӹт? «Марий Эл — Маркелов ваштареш!», «Марынвлӓ Маркеловлан ак ӹнянеп!», «Церкӹвлӓ вӓреш — марла школвлӓм!», «Марий Эл гражданвлӓлӓн шотан пӓшӓм!», «Мӓ ЧебГЭС ваштареш ылына!» Махань вес вариантвлӓ лин кердӹт?

    Но вет оппозицидӓжӓт марла плакатвлӓм йӓмдӹлен кердеш. Тенге агыл ма?

  20. Аноним

    Плакаты на бумаге и побольше можно отдать депутатам Госсобрания, Горсобрания от КПРФ или Справедливой России. Если полицейский будет требовать показать их, депутат показывает корочку и спрашивает на каком основании? Др. все это снимают на видео и фото. Главное не давать плакаты, а требовать имени полицейского, проверяющего и законность его действий.

  21. Tsikma

    Марла плакатвлӓ доно халык лӓктеш гӹнь, тидӹ мары халыкын историэш кодеш! Халыкна понгыжалтеш?

  22. Аноним

    Предлагаю плакат: «Марий ден руш пырля, Маркелов деч посна» почти как стихи на марийском, по-русски: «Марийцы и русские вместе, без Маркелова».

  23. AntiПутин

    Путин — трус и бездарь, он даже не смет выйти на дебаты со своими оппонентами, поскольку без своих аналитиков, пиар-менеджеров — НОЛЬ! Он не способен на равных дикутировать со своими оппонентами. Он — ТРУС, жалкое бездарное существо!

  24. L.

    Единственное что мы пропустили это тематику плакатов, которые незаконно изъял Лопырев. Знаем что она региональная и все. А что именно он испугался и что ему не понравилось не знаем.
    Народ, что в этих плакатах было конкретно написано??? Или хотябы примерно. Надо запоминать болевые приемы, сделать на следующий митинг побольше таких же по смыслу плакатов и взять с собой друзей с фотоаппаратом. Пусть только попробуют забрать, подыму скандал и подам в суд. Пусть народ увидит истинное лицо полицейских начальников.

  25. бред растет

  26. Местный

    ned, откуда такая инфа, что крысы с другого парохода ( онф) и главная карманная профкомша цветкова из пжив и серого дома сбор устраивают? В городе ничего не слышно. Может на другой срок?

    • sam

      Сгонят студентов, ММЗ..как обычно, депутатиков городских и республиканских их там почти все гор и гос собрание. Вот и будет человек 300 проверенных или под присмотром, с правильными плакатами и речами будут славить Путина и Маркелова . Для телекартинки хватит. Поэтому нормальный народ не зовут, испортить картинку могут.

  27. L.

    Я вот вчера тоже задалась таким же вопросом. Информация вроде бы есть, а источника нет. В сети тишина, все молчат. Наверное специально не освещают, боятся что туда придут независимые граждане 🙂 Стыдятся 🙂 Потом решила позвонить всем хорошим знакомым, никто ничего не знает, но на телевидении подтвердили что это правда. Митинг будет. Еще в блоге всезнающего Винокурова есть такая же информация, обратите внимание на комментарии
    mike-yola.livejournal.com/954232.html

    • Хы-хы, теперь буду к нему обращаться «О, всезнающий» )))
      1. Митинг профсоюзный, пиарится через профсоюзы.
      2. В СМИ инфы не было, потому, что митинг подтвердили поздно.
      3. На нем будет мэр Войнов, он обещал )))))
      4. Митинг свободный, может прийти каждый.

    • ned

      а у нас теперь так и происходит. информацию через официальные сайты, газеты там и тд не узнаешь. всё происходит через марийскую блогосферу

      • а вы так и читаете наши газеты? Какие, например. И с какой регулярностью.
        Было недавно также, человек говорил, что сми лгут, но что конкретно они лгут объяснить мне не мог, так и повторял магическое слово: лгут, лгут…

  28. Tsikma

    Лыдашда, анализируяшда:
    http://www.inopressa.ru/article/08Feb2012/foreignpolicy/putin_4.html

  29. похороны Путина

    http://lh4.googleusercontent.com/-6NXxt4v3_8Y/TvsUaQrT1HI/AAAAAAAACv4/Huq4ynfCOn4/s340/chechenews.jpeg

    Соболезнования и помощь на похороны тел. (8362) 64-15-25 E-mail: glava-rme@gov.mari.ru

  30. ned

    про митинг мне сказал знакомый из ОНФ, его туда через силу записали) испугавшись проблем на работе ему приходится заниматся там всякой чушью. он сказал что там все такие, никому ничего ненадо, в едроси ваще паника. типа выборы показали своё. верхи заставляют крутится а они еле исполняют. про профорга цветкову ничего не слышал.
    а про молчание о митинге так есть. хотят быстренко пафонсно провести, картинка для тв, фото для газет, дальше писанина как у нас всё хорошо в йошкар-оле, как республика любит путина и маркелова. короче всё в своём духе, пиз*ят.
    но радует то что они боятся об этом говорит в сми. они слабы и сейчас самое время показать что так оно и есть.

    • Вот. Но половина (а может больше) здесь только будет ворчать, что митинг пкоазной… а прийти туда и все изменить — лень.
      Кстати, все отъясвленные националисты только по интернетам и сидят, помимают, что закричи они на улице то, что здесь пишут — быстро получат полицейской дубинкой по зубам. Националисты такие националисты…

  31. ned

    согласен, Frayd. так и есть, критика конечно не своевремена, но правдивая. организаторы показушники ведь молчат не изза присловутых антимаркеловских плакатов, а больше изза людей. представляете выступает войнов или другой чиновник. а в толпе стоят наши, и ктонибудь из них выкрикнет и задаст какой нибудь неудобный вопрос а тот замежуется. вот и всё. для них там нужны молчаливые улыбчивые человечешки, думать своей головой нельзя. всё для картинки. картинку эту испортить очень легко, НО главное всё заснять и сфотографироват. ну и ещё нужна юридическая группа поддержки.
    а лучше вообще выступить со своим словом на платформе театра)

  32. МариУвер, срочно! (от ned)

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=THPMo8IsiKU#!

    Времени осталось чуток, только сутки. Валим ЛиМа вопросами!)
    10 февраля, пятница, с 19.00 до 19.40, прямой эфир, регион 12 рен тв, глава отвечает на вопросы.
    вопросы задают в прямом эфире, не верю будут подставные люди для красиво заготовленных ответов. но их ещё можно задать заранее
    тел. 421024
    tv12region@gmail.com
    vk.com/tvregion12
    tvregion12.livejournal.com/28846.html
    ещё акаунты «Телеканал «Регион 12» на Facebook и Twitter

    даёшь опчественно-политический флэшмоб!!!
    все одновременно и постоянно задаём одинаковые вопросы, вместе у нас получится
    1) почему он «украшая» Йошкар-Олу не считается с общественым мнением? где социально значимые постройки?
    2) почему в столице нацрегиона Марий Эл нет марийских памятников? предлагаем Чумбылата!
    3) как в списках едроси оказался вообще неизвестный для нас какойто шемякин? объяснит подробно.

    ну и как он будет спасать свою ж*пу в 2014 году?)))

  33. Местный

    И ещё такие вопросы: 4).Останется ли он на своём посту в этом году?
    5) Знает ли он, что митингующие выразили ему недоверие?
    6) Как загорелся Лес в районе «Соснового бора» летом 2010г.
    и собирается ли он отвечать за сотни тысяч куб. метров загубленного делового леса?
    7) С какой целью с начала 2000 года уничтожили колхозы, совхозы и государственные промышленные предприятия?
    8) Собирается ли отвечать за повальное пьянство народа ?
    9) Почему такая ненависть к местному населению?
    10) Правда ли, что весь крупный бизнес в Республике контролируется его окружением?
    11) Когда освободит бывшего мера г. Волжска Свистунова?
    Уважаемые, продолжайте дальше!

  34. L.

    продолжаю 🙂
    12) почему на гражданских митингах происходит правовой беспредел со стороны представителей правопорядка? Пример с полицейскими, которые забрали плакаты.
    13) какие будут комментарии по поводу административного давления на некоторых предпренимателей и бизнесменов? Существуют ли в РМЭ предвзятый политический настрой? Пример с Казанковым.
    14) Что он думает о либерализации политической системы РФ? Как она скажется на Марий Эл? Нужна ли она нашей республике?
    15) что он думает о законопроекте избрания глав субъектов федерации? Что он собирается делать в 2014 году? Желает ли в дальнейшем, если ему разрешат в Кремле, опять баллотироваться?
    16) почему он не выходит на митинги, уличные мероприятия и вообще в народ? Почему он не идет на диалог с уполномоченными представителями оппозиции и общественных организаций?
    17) когда мы дождемся серъезные кадровые перестановки в правительстве Марий Эл? Где обновление? С чем связан застой?
    18) с чего это он так оживился и стал усиленно светиться в региональных СМИ?

    пока все, продолжайте!

  35. sam

    Хотя уверен не будет ни какого прямого эфира,все вопросы заранее запишут и включат. Вы что не знаете, что канал «регион 12» как и строит.фирма «12 регион» принадлежат его жене. Но это не значит, что вопросы не нужно задавать. Например нужно задать : 19) Почему сельское население бежит из села и почему молодежь и трудоспособные ,грамотные люди бегут из республики? 20) Какие меры он предпринимает к недопущению подъема уровня Чеб. ГЭС? Или он ЗА? Потом эти вопросы публично озвучить 28 на митинге и ему передать.

  36. Constantin

    с ГЭС уже все решено. мне это стало понятно на юбилее Евсеева. уровень подымут до 68 отметки

  37. Хы, разбежались… вопросы строчите… пойдите и задайте лично.
    В 17.00 Маркелов будет поздравлять военных в ДКРА. Пройти туда можно свободно. (10.02.12)

  38. ned

    ещй вот думаю уместный такой гражданский вопросик
    21) «дорогой» вы наш ЛиМ! ваши стихи нас удивляют! не вдохновляют и приводят в восторг, а просто удивляют. скажите пожалуйста, вы ведь у нас глава и значит обязаны работать на народ республики. стихотворство заставляет тратить время, напрягать голову. думать. не уж то у вас при вашей должности таак много свободного времени?? что вы его посвещаете на творчество. разве работы нет больше никакой проблем то ведь море?? разве не умнее было это время тратить на изучение ситуации в республике и решение наших сложных ситуаций?? докажите что то время и мозги которые вы тратите на сочинение стихов принесёт больше пользы нашему народу, нежели их потрата на более понятный и посредственный труд??
    интересно он смог бы на него ответить)))

  39. sam

    Ну что наелись такими ответами? Так и сквозило полное пренебрежение к народу. Он и не скрывал его. Вы все дураки -я умный. Меня назначил Медвепутин, значит, что хочу, то и буду делать. Вот плавательный бассейн вам я подарил(построил) — радуйтесь. Будто он сам на свои их понастроил. Удивительный пример пренебрежения к народу. Общаться с людьми вообще разучился. Если бы были выборы- проиграл бы с треском. И вообще что с ним происходит? На кого он становится похож?

  40. Местный

    Нет, ned, маркел не то что стихи, на вопросы-то не умеет отвечать. Сегодня, целых 40 минут пытался по телефону задать хоть один вопрос, всё линия занята. Боится неудобных вопросов. Только один вопрос был там стоящий. жалуется, что депутатский мандат в Чувашию ушёл от СР, а про шемякина как будто забыл. Мы, что совсем слепые?
    Особого смысла ходить на митинг и на встречу не вижу. Всё заранее заготовлено, все проверенные ж…лизы. Если идти и попытаться выступить, или задать вопрос то только не так зависимым ( пенсионеру, работающему в другом регионе, одиноким). Не подставляйте других, берегите силы!

    • ned

      я тоже пытался звонить и тоже все 40 минут, и вопросы здесь все скопировал подправил и послал на электронку им. чуство осадка такого. вёл себя он так будто мы никто. да это конечно всё подстава и показуха. одним словом разговоры ни о чём и старая песня о главном.
      ско*ина он, с*ка и тв*рь!

  41. Tsikma

    Малын марынвлӓлӓн марифоб Маркелов, Трошин, Швецова тӹ постолракок комиссароввлӓ келӹт? Марынвлӓнӓт ӹшке верцнӓ шанаш дӓ мам ӹштӓш ышна ситен дӓ ситӓ.

    Интернационал гӹц лаштык

    Кӹньӹлдӓ шудалмыш лӹмдӹмӹвлӓ,
    Цилӓн шужен ӹлӹшӹвлӓ!
    Шӹдешкен ышна пыдыраныш,
    Кого вырсыш мӓмнӓм ӱжеш!
    Пӹзӹртӹлмӓшӹм пыдыртенӓ,
    Тидӹм тӹнгжӹ гӹцок лыкшаш;
    Ӹлӹмӓшнӓм угӹц ӹштенӓ:
    Пачыштылшы вуеш лиэш!
    Тидӹ лиэш пӹтӓртӹш,
    Ик век ӹштӹмӹ вырсы!
    Интернационалеш
    Цилӓ халык тӓрвӓнӓ!
    Иктӓт мӓмнӓм ак ытары-
    Кугижӓ, йымы, патырат!

    Мырым 1920-шы ивлӓн марлангдымы.

  42. ned

    лицемерие «напрямую» с главой Марий Эл леонидом маркеловым.
    и вы скажете что вот ЭТО народ оценит и после ЭТОГО успокоится??

  43. Мамич Бердей

    Посмотрев телепрограмму, можно сделать вывод, что у Маркелова шизоидные черты характера, нет никакого чувства самокритики.
    И этот человек является руководителем Марий Эл???
    Я бы не назначил его даже бригадиром полеводческой бригады колхоза!

  44. Тыныс

    он правильно сказал по поводу строительства домов, а все остальное-хорошие курсы школы менеджера и управления

  45. ned

    както странно, интернет молчит информации о прошедшем митинге вообще нет или я плохо искал
    http://oop.ter12.ru/newsline-detail.htm?ownrubric_id=1&news_id=924&ownrubric_id=1&
    http://www.marimedia.ru/news/politics/item/14939/
    тупой короткий митинг для галочки.
    сегодня ещё был разговор оппозиции, как всегда объединялись и договаривались
    http://yoshkar-ola.livejournal.com/

  46. ned

    копируем и вставляем гдеток можно
    http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/02/ef5de5d448cbbcbeb8aaf4e9fd4c8272.gif

  47. Аликсендер

    Спасибо, ned:
    признание «разумного короля», а именно:
    «Я уважаю НАЧАЛЬНИКА (т. е. Президента России…),
    который назначил меня на третий срок»
    (из спецвыпуска «Регион 12») много стоит…
    Блатная феня бывшего прокурора в отношении первого лица РФ
    знакова — впридачу к «стихотворным наказам», «строю театры в виде замков» и прочая, и прочая…
    Невольные и самохарактеристика, и характеристика федеральной власти из уст «начальника» РМЭ — диалогический «шедевр» !
    Почаще бы такие диалоги регионального «гражданина начальника» с телезрителями — жителями «губернии» Марий Эл !

  48. с поздравлением!

    Мариувер ваш сайт можно поздравить. по этой теме незаконного изъятия плакатов написали заявление в прокуратуру.в заяве ссылаются на ваш сайт!
    только вот опять заминка почемуто это сделали не организаторы митинга за честные выборы, а какойто Подузов С.В.. страно эт както.их же митинги у них беспределили они это тоже всёравно знают или хотябы читали. сами то что боятся чтоли? ипочему ссылаются имено на сайт МариУвер а не на фотографии со свидетелями?? фото есть людей которые это видели найти несложно. я может зря так размышляю но мне кажется эт провокацией попахивает будт лбами сшибают.

    http://pavlov1209.livejournal.com/148778.html

    • Хм. Странно это все.
      С одной стороны, полностью согласен по поводу цензурирования…
      С другой стороны — как это доказывать, ноториальнозаверенный скриншот вроде как у нас не документ. Как аргумент — приводить публикацию на сайте и смело и глупо.
      При этом, ни один свидетель не видел, что именно на тех плакатах было написано, их слишком быстро унесли. Полицейские могут сказать, что там была порнография или свастика… короче, заявление врят ли рассмотрят за отсутствием доказательств.
      Но прикольно, буду следить за развитием ситуации.

  49. Местный

    Да, странно с этим павловым. Меня тоже удивило, что в прокуратуру не они подали. И обратите внимание, в заявлении не указано, что изъятые плакаты были ещё и на марийском языке.

  50. Pingback: Беззакония полиции Марий Эл. |

Добавить комментарий для FraydОтменить ответ