из-за одной тысячи рублей
В воинской части № 86277 республики Марий Эл обнаружили повесившимся солдата-срочника. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «доведение до самоубийства», проводятся следственные мероприятия, направленные на установление всех причин произошедшего.
Как сообщил агентству «Интерфакс» заместитель руководителя военного следственного отдела по Казанскому гарнизону Денис Никитин, житель Кировской области, служил в воинской части в Марий Эл, куда был направлен из Самары. 27 мая его обнаружили повешенным.
Между тем, родители погибшего 19-летнего Александра Черепанова, жителя деревни Васькино Тужинского района Кировской области, не верят, что их сын свел счеты с жизнью за несколько дней «до приказа». Не верят в это и друзья Саши, которые до сих пор не могут поверить в случившееся.
«Когда в субботу вскрыли гроб, доставленный из части, никаких мыслей, что племянник повесился сам, у родителей не осталось. Множественные колото-резаные травмы на голове и шее, следы связывания на руках, ушибленные раны на голове, проломленный череп, разрез вдоль всей полосы, оставшийся на шее после удушения, ожоговый след на левой стороне лица, формой как подошва утюга. Чьи-то попытки сшить кожу на голове покойного, оставив рваные раны от ниток – никто не поверил в суицид мальчика, который за пять-шесть часов до случившегося звонил родным и говорил о том, что с него вымогают деньги, угрожают и справиться с ними он не может, так как их много», – рассказал родственник солдата.
Официального подтверждения информации о травмах на теле солдата нет. По версии командования, парень повесился 26 мая вечером из-за «неразделенной любви». Как было дело на самом деле, установит следствие.
По данным портада Life News, старослужащие просто забили до смерти Александра, а затем, чтобы избежать наказания, сымитировали самоубийство – повесили тело в подсобном помещении. Виноват Саша оказался только в одном – он отказал старослужащему, который попросил «закинуть» ему на сотовый телефон тысячу рублей. Сослуживцы солдата подтвердили, что он отказался платить «дедам».
Александр Черепанов родился в ноябре 1991 года. 22 июня 2010 года «лучшим учеником» закончил среднюю школу. 24 июня ушел по призыву в армию. В апреле был направлен в командировку в Марий-Эл. Друзья Саши не могли дождаться, когда их товарищ вернется в родное Васькино. «Братишка мой…Кого я буду встречать», – пишет сестра Александра Ирина на своей странице в популярной соцсети.
В память о Саше Черепанове его друзья создали группу в социальной сети «Вконтакте». Приведем несколько сообщений:
«В это нельзя поверить! Такого не должно было произойти! Не должно! Замечательные люди не должны уходить!»
«Собирали деньги на что-то по 250 рублей. И он сразу не отдал. И типа на счетчик поставили и зарядили на 1000. Не отдал – убили..»
«Может я буду не прав, но скажу, что Саня погиб не за жалкие 250 р, он помешал делать бизнес (типа 40 солдат – 10 косарей, сколько их там в казарме). А вот были ли офицеры в курсе или в доле…»
«Мы все равно найдем этих с..к, если их не посадят. Я буду присутствовать на суде по делу, если оно будет, я посмотрю им в глаза, сволочам»
«В этой же самой части в п. Краснооктябрьский РМЭ лет 10 назад служил мой знакомый, парень после 5-го курса юрфака (не мальчишка девятнадцати лет). Так он считал дни до дембеля, один раз, помнится, хотел бежать. Уже тогда там был полный беспредел, дедовщина и безответственность офицеров. Но я вам скажу, как человек, который кое-что понимает в юриспруденции, добиться правды будет не так-то просто, волки своих не выдают».
Видеоклип из сети “В Контакте”:
Источник: Свободная Пресса
Это какими же надо быть падонками,что бы забить человека мирной души,а самое возмутительное то, что это делала группа в составе нескольких человек. Где присутствовал его одногодка по призыву.
это не единичный случай. е…ая армия там порядка не было и не будет. У меня вон друг из Дагестана кантуженный вернулся их там боевики подорвали, в новостях сказали 5 человек погибло а на самом деле 50 и все почти срочники. Все кантузило, повезли в госпиталь а там врач в отпуске который даже отказывался осмотр делать. А потом офицеры всех на деньги кинули на лечение и парни молодые приехали домой раненые и они не ветераны боевых действий просто никто в нашей стране.
Его убили не за долг,как написано в статье,а за то что он отказался кинуть 1000р на телефон тому кто вымогал.
самое главное чтобы дело не замяла военная прокуратура, а то они любят это делать. В прошлом году парня в Костроме избили деды ночью и оставили на полу, утром притащили в лазарет и оставили а через 2 дня он умер. В заключении написали умер от перегрева на солнце… это ночью то. А уж с вымогательством это очень распространенное явление. У меня сейчас друг в п.Солнечном служит в Йоле. Домой когда звонил спрашивал 1500 тыс рублей на ремонт роты, ясно что кто то тряс с него эти деньги. А тут звери настоящие парня забили, этих чертей надо к стенке ставить
Пипец, я щас разрыдаюсь от такой великой тупости массы!!! Один что-то услышал, другой пересказал и то, что мы получаем в конце концов выкладывается на сайтах в интернете!! Дурдом!!
да иди нах
кверть, извини, но ты дурак
Вымогал один, а убивали наслаждаясь(!) несколько. За какие то тысячу рублей! Человека – подобие Бога, превратили в букашку! Ребята, это зло вернется к вам и к вашим потомкам!
Мои соболезнования родным и близким.
Странно – ему, как мне говорили, чуток да маленько осталось до приказа…дак, получается, он сам был “дедушкой”. Как так: понимаю (и осознаю беспредел подобных поступков), что “духов” гоняют, но в этом случае как-то нелепо (не знаю как объяснить свои соображения).
А виновного уже нашли и быстренько увезли – он признался, написал “объяснительную”. Говорят там сейчас якобы толпы журналистов бегают, всех одолели, вчера родители приезжали.
Несколько ссылок.
Родители солдата, “повесившегося” в Марий Эл, обнаружили на его теле следы пыток
http://www.nabludatel.ru/index.php?modul=news&id=57678
Получено разрешение на проведение судмедэкспертизы тела Александра Черепанова
http://www.nabludatel.ru/index.php?modul=news&id=57679
Военные: Смерть солдата в Марий Эл не связана с “дедовщиной”
http://www.nabludatel.ru/index.php?modul=news&id=57698
Я в шоке,пресса вы чё пишите то. я в соседней роте служу ,какая нафиг дедовщина ,он сам дембель. никто его не резал и не бил.
Мда?? А откуда тогда синяки? Разбитая голова? Раз его никто не резал и не бил?
Ты выше посмотри!! Читать то умееш? Или вышибли все мозги? Посмотри чо выше пишут… потом уже говори что его не били…
Ну и чего выше пишут?Ощущение такое,что мозги вам повышибало.На фотках видно только ожог(ты прочитай,где он повесился) и швы на голове,которые накладывают в морге.Или вы не только без мозгов,но и ослепли.Ладно,не верите первым экспертам,делайте вторую.Только вот если и это заключение подтвердит,что парень сам повесился?Как вы можете обвинять людей в убийстве на основании слухов и сплетен?
А если следствие подтвердит, что это убийство?
Или что доведение до самоубийства?
Сожалею, но тогда придется найти и наказать виновных. Как ни крути.
Уголовное дело и так возбуждено по ст.110 “Доведение до самоубийства”. Никто и не говорит, что нужно покрывать виновных. Но и вину необходимо доказать, а не визжать: “Давайте всех офицеров повесим”. Зачем трагедию усугублять призывами к линчеванию?
ну да, он наверно сам себя избил, а потом решил повеситься!!! а перед этим позвонил брату и рассказал о вымогательстве! и это за 3 недели до окончания службы!ты “ДЕМБЕЛЬ” чушь то не пиши!!!!!!!!!сам то в это веришь?
к тому же для чего страничку в контакте Завьялова подчистили? был бы не при чем не стал бы удалять свои данные с сайта!!!
ты дебил и те кто это сделал получат по полной я гарантирую
так то ты идиот и та армия и те кто там рулит и вы вместе взятые и эти псы голодные для которых деньги это все за которые они губят жизни наших детей но кто то может искупить вину тем что помочь следствию в расследований а ты Дембель ты человек который пытается уйти от проблем которые создали вы сами который пытается самосохраниться тем что будешь молчать а в это время будут губить наших парней которые отдают жизнь за тех кто продает Россию тебя запугали те кто боится ответить за свои поступки и проше говоря это пидары
есть фотография парня уже в гробу, там заметно что не сам повесился. да и сюжет был по телеку. Какие вы нафиг дембеля, черпачье еще зеленое мозгов бы по больше, своих же парней гасите, а потом по дисбатам очки драите и дрова валите. Головой надо думать, косарь просить или потом в дисбате гнить.
это не черпачье а душье сраное. деды какими бы не были но своих не трогают, 2 года отслужил и знаю. а попал в переменое время с уменшением срока.
Дедовщина это или нет уже не имеет значения, главное, что совершено преступление, которое всячески скрывается… И кто кому дал право лишать жизни других людей или оценивать её?! А если у офицеров нет совести ответить за это, то какие же они после этого офицеры…
да,офицеры тоже должны отвечать за такое!!!!! мой муж тоже офицер, но в его взводе такого не было, т.к. он пресекал все попытки вымогательства и насилия, знал что творится в душе у каждого солдата! а в данном случае нет никакого контроля! надо гнать таких офицеров из армии,которые не способны справляться со своими обязанностями и скрывают ч/п только что им ничего не было!!!!!!
Откуда тогда синяки??? Разбитая голова??
Как-то покупал ж/д билеты в Й-Оле. Перед о мной в очереди стояли дембеля, так они как раз обсуждали свои подвиги: как челюсть сломали…
У вас в “Соседней” роте интернет есть? хорошо служите ребята… На фотки посмотри.. потом уж говори что его никто не бил
Вот именно,посмотри на фотки.А в интернет сейчас можно выйти с любого сотового телефона…
да походу дела он причастен к делу кто то же удалил всё на странице подозреваемрго
Девушка, вы бы тоже не захотели, чтобы каждое недалекое б…ло посещало вашу страницу в сети и зас…рало бы ее, только от того, что СМИ без решения суда обвинили вас в убийстве!!!
А если не виновен чего бояться и зачем удалять и прятаться? Реакция нормального, честного человека была бы такой, что он возмутился бы обозвал трехэтажным матом его обвиняющих и остался бы какой есть. А если человек, боится, бежит и прячет… значит грешок за ним, есть что прятать…
Послушал бы я тебя, что бы ты сказал, оказавшись в такой ситуации, когда все против, а с тобой только правда. Нет ничего страшнее тупой своры разъяренных собак, которым дали команду “фас”!! Заколебешься доказывать, что ты нормальный человек, законопослушный гражданин, когда на тебя будут показывать пальцем и смотреть как на врага народа!!
Если ты нормальный законопослушный, зачем скрываешься и не пишешь от своего имени, зачем командир части, офицерский состав так боится гласности, зачем не даете телефон “повсесившегося” с смс об “измене подруги”? Че в штаны наложили? Испугались, что вас вычислят? “Честный” ты наш “борец” против психологии толпы… Да честные люди не боятся и говорят от своего имени и открыто….
мне нечего бояться, тем более того, что меня вычислят )))) Ты, я смотрю, сам не спешишь свое имя реальное подписать. Я простой человек, ни больше ни меньше, просто здраво отношусь ко всему этому скандалу на пустом месте. Хочешь пообщаться в реале – скидывай свои цифры – наберу!
Самоубийство или убийство – не пустое место.
Явное желание военных замять дело в первые дни – не пустое место
Судя по твоим коментам, придурок, ты и есть один из этих шакалов, которые парнишку на тот свет отправили, иначе как можно объяснить все твои отмазоны, когда сотни человек пишут свои соболезнования, ты защищаешь этих ублюдков. Дибил ты конченый!!!!!!!!!!!!
Девочка, ну зачем же ты злишься так? Эта ненависть в твоем сердце тебя одну изнутри убивает. На тови слова не обижаюсь. Ты не отдаешь себе отчет в том, что ты пишешь и как ты пишешь. Когда все говорят белое, а оно на самом деле черное, нестыдно пойти против массы.
м
е
с
т
а
м
а
л
о
Дембель – либо тебя запугали, либо ты сам ты ссыш правду написать, либо это шакал из части пишет!!! Ты выше посты посмотри!! Парень избит!!! голова пробита… А ты пишеш, что его никто не трогал. Ты придурок? Жди.. скоро тебя допросят.
вы сами видели(не фото а в реале)этого мальчика?????так этому пишете?
МЫ С НИМ В ОДНОЙ ПЕСОЧНИЦЕ ИГРАЛИ .ПОЭТОМУ И УТВЕРЖДАЕМ ЧТО ЭТО НЕ УБИЙСТВО.А ТЕ КТО ТАК ПОСТУПИЛ ТВАРИ
Ему надо было оставаться в песочнице, а не идти в армию. Армия – это не теплица для домашних цветочков!!
придурок молчи
ты похоже сам откупился наверно папан в думе сидит
феерический идиотизм и отсутствие мышления
феерический идиотизм. если бы он отмазался от армии, ты бы его трусом назвал, верно?
получается, со всех сторон парень и виноват. мда, теряю веру в людей, скоро уверую в тупых чурбанов
оговорочка по фрейду,ты пишешь не убийство,знач реально не убийство,ЛЮДИ ПОГЛЯДИТЕ!!!!!!!!
ТО ЕСТЬ НЕ САМОУБИЙСТВО
не чему не удивляюсь, одни в порывах стасти хамят в сети, другие (о них разговор особый) подстрекают первых, цепляются к словам. Совет первым: не тратьте драгоценное время на общение со вторыми, и сдерживайтесь в ругательствах. Совет вторым: продолжайте свое черное дело.
полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!
Депутаты Госдумы взяли под контроль расследование гибели солдата-срочника в Марий Эл
02.06.2011
Повторную экспертизу провели без родителей
http://mariuver.wordpress.com/2011/06/02/gibel-kontr/
депутаты взяли на контроль смешно это сборище воров не приняло ни одного закона для простого народа им верить нельзя
В Марий Эл родителей два часа не впускали в воинскую часть, где убили их сына солдата (ВИДЕО)
http://mariuver.wordpress.com/2011/06/02/2-ne-vpuskali/
Граждане призывники и родители!!!
Когда же Вы научитесь не ходить в армию???
Это же проще простого делается! Подал заявление на альтернативную службу – и все! Никаких “дедов”, никаких казарм у Вас не будет впереди!
Ну сколько еще трупов надо получить, чтобы догадаться?
Уже тысячи призывников сделали такой отказ от военной службы и не попали в армию, обучайтесь! И других молодых обучайте!
Ну что сказать на вилы таких тварей.А офицерам трибунал.А если завтра война как эти твари будут родину защищать.С такой армией мы проиграем войну.Когда была война с фашистами защищали нашу родину не военные.А шли и воевали простые гражданские и выиграли войну.А почему потому-что они друг за друга плечом к плечу.Тот кто сегодня это сделал завтра об этом пожелеет есть ещё людской суд который разорвёт вас на части.И чем меньше буде т таких выблюдков тем легче будет нам нормальным людям.А родным и близким этого парня могу только сказать держитесь и крипитись.
Если девушка выражается такими словами как “твари” и “выблюдки” в отношении неизвестных ей людей и ни капли не зная сути произошедшего, то мне действительно страшно за эту страну!!! Страшно от того, что люди,как бараны ведутся!!! Вспомните слова Иисуса “кто сам без греха, тот пусть первым кинет в меня камень”.
Судя по тому как руководство части боится гласности (родителей 2 часа не впускали в часть, им советовали не распространяться) понятно, выбивание денег было системой в этой части и доставалось и вышестоящим офицерам, возможно вплоть до командира части. А Вы, наш моралист, вспомниший о «грехе», видимо, каким-то образом, причастны к этой системе…
Вот правильно говорите это офицеры и командиры их заставляют.Потому-что правильных офицеров оттуда вытесняют любыми способами.
Просьба не распространяться абсолютно разумна, потому что то, во что это все превратилось, не поддается никакому описанию!! Концы теперь не сыщешь, все извратили до такого уровня, что народ вводится в заблуждение. А принадлежу я к другой системе, к той, где исполняют наказания.
Система у нас одна – антинародная.
И в этой системе действительно заставляют жить по заповедям Иисуса, но в какой-то своей, извращённой интерпретации: “ударили неприказаемые тебя по щеке – надо подставить другую”, “видишь как они воруют, убивают, грабят – не суди и не судим будешь” и так далее. А неприкасаемые у нас известно кто.
…… А принадлежу я к другой системе, ….
Вы неверно принадлежите к той системе , где вы получаете зарплату и работаете на этой работе добровольно, в отличии от молодых солдат , для которых это -обязанность = служить государству.
Поэтому именно государство несет ответственность за судьбы молодых людей.
“то, во что это все превратилось, не поддается никакому описанию!! Концы теперь не сыщешь, все извратили до такого уровня, что народ вводится в заблуждение”
Концы теперь не скроешь, народ в заблуждение не введешь… Какая жаль!
Ма с Вами говорим на разных языках. Я всего лишь хочу, чтобы люди посмотрели на ситуацию с другой стороны, а не слепо верили тому, что пишут в прессе и где угодно. С нами все равно правда, что бы ни произошло.
Да с кем “с нами”-то??? Кто вы такие, откуда знаете правду?
Вы такие же анонимы, как и большинство здесь в осуждениях статей! Ваши потуги в борьбе против “тупой толпы” нам так же смешны, как вам неприятны голословные обвинения и призывы к самосуду. Представьтесь пожалуйста.
А с чего Вы вообще взяли, что такая просьба была? С чего Вы решили, что воинская часть должна оказаться местом для экскурсий? Что Вы тут всех обвиняете? Почему Вы можете себе позволить не верить военным, а другой человек не может усомниться в газетных статьях?
Ну уже не девушка далеко. И высказываю свою правильную точку зрения. Это что первый случай. У меня это давно уже кипит. Как же мне не знать сколько такой мрази ползает по земле. И убивает хороших ребят. Армия убивает наших детей. Что не понятно говорю. Не спорю, есть части, где служат очень даже хорошие офицеры, которые пересекают всё это на корню. Но и от этих офицеров избавляються, не нужны им честные и добрасовестные офицеры. И мне сейчас не надо говорить, что этого парня никто не убивал. Служили знаем плавали. И до сих пор служим…
Имею право говорить.
Да если у нас армия была бы хорошая то все ребята шли туда а матеря не переживали бы.Но я говорю что есть ещё честные и порядочные офицеры и в их частях не когда не было и не будет такого что случилось с этим парнем.
Марина, я согласен с Вами, служил и не молодой, знаю, как у нас в армии это делается. Обычно дедовищина, и вытрясывание денег есть, потомучто офицерский состав допускает это. Они все прекрасно знают об этом: дедовщина допускается для «наведения порядка», а сейчас в этом сумшедшем мире все крутится вокруг денег. И своей реакцией руководство и офицеры части себя выдали и показали, что они причастны к этому избиеню и выбиванию денег. Самое печальное, что это дело действительно могут замять: «честь армии, страны» и на ее защите военная прокуратура и ФСБ…
Вот только не надо флудить не по теме, рекламировать своего мужа, порядочного офицера можешь в другом месте. Пока не вынесено решение суда о виновности, ваши слова лишь пустой звук в никуда. Никто никого не убивал, и это будет доказано. А после… после тема рассосется и все кроме родителей благополучно заьбудут об этой драме. Драме одного человека, который отказался нести ответственность за лишение самого себя жизни и вместо него кровь портят невинным людям!!
Даже самоубийство которое произошло на рабочем месте на государственной службе – а служба в армии это и есть государственная служба – работа на государство – это сканадал для Армии.
Поэтому об этом страшном происшествии нужно говорить громко.
И ВЫ ЗДЕСЬ????????ПРОТИВ СИСТЕМЫ АЛЬДЕБАРАН ПЫТАЕТЕСЬ БОРОТЬСЯ!?
против системы Общество с Ограниченной Ответственностью “Вооруженные Силы РФ”
не знал, что у них самоназвание “альдебаран”) со смыслом!
Привет! на самом деле мне отрадно осознавать, что есть еще такие люди, как Вы, которые готовы дерзнуть и пойти против течения, против толпы. Спасибо Вам!! А в целом, еще немного и кажется, руки уже опускаются.
Отчего у вас там руки опускаются?
Человек против толпы, толпа против произвола власти, власть против их всех, вместе взятых. О какой захватывающий сюжет для антиутопии про нашу страну)
квертя, у тебя в голове взаимоисключающие параграфы, как тебе разрешили работать в органах? это же профнепригодность полная!
qwerty: “Пока не вынесено решение суда о виновности, ваши слова лишь пустой звук в никуда. Никто никого не убивал, и это будет доказано.”
Как ты можешь до решения суда утверждать, что никто никого не убивал?
ПАЛЕВО!
Лишний раз подтвердил, что у нас многовато идиотов в гос.органах работает.
Я лишь говорю, что убийства не было как такового. А на твои выпады в мой адрес я закрываю глаза. Зачем мне тебе уподобляться.
>А принадлежу я к другой системе, к той, где исполняют наказания.
qwerty, т.е. Вы из военной прокуратуры или ФСБ, которой приказано замят все это дело, чтобы спасти “честь армии, страны”? Конечно, подумаешь какой-то Саша, сколько их саш-ванек-васек вот так до смерти забито? Конечно, он сам виноват, поэтому вы и так боитесь открытости при доказательстве его “вины”. Фу тошнит от всех вас… Я не Бог, но вам когда-нибудь все это обернется………
на воре и шапка горит.
сам пишет и не замечает, как добровольно разоблачается. тьфу
Поражаюсь я человеческой неграмотности…На каком воре? Какая к черту шапка? Если уж не знаете в какую отрасль входят прокуратура и ФСБ – погуглите. Может тогда здравый смысл проснется и Вы перестанете выдергивать слова из текста, и даже не зная их значения вопить о каких-то разоблачениях.
Речь о разоблачении мотивов написания камментов. Вы посмотрите, что писали Вы, qwerty, СТРАННО: неадеквата, переходов на личности, в том числе погибшего, о котором вы ничего не знаете, тоже хватает. У вас всех получилась слишком агрессивная защита несправедливо обвиненных. Обидели людей, лично знавших Сашу, зачем-то сказали свои домыслы о нём – получили новую порцию ненависти. Это специфика интернета.
Вот оцените, сможет ли ЛОЛИТА равнодушно прочитать такой ответ?
ЛОЛИТА:
02.06.2011 в 06:18
МЫ С НИМ В ОДНОЙ ПЕСОЧНИЦЕ ИГРАЛИ .ПОЭТОМУ И УТВЕРЖДАЕМ ЧТО ЭТО НЕ САМОУБИЙСТВО.А ТЕ КТО ТАК ПОСТУПИЛ ТВАРИ
qwerty:
03.06.2011 в 01:10
Ему надо было оставаться в песочнице, а не идти в армию. Армия – это не теплица для домашних цветочков!!
Да за такие слова от его друзей можно в морду получить, и совершенно справедливо.
qwerty, Вы извиниться не хотите за оскорбление чувств этой девушки?
Ты сам себе представляешь что издается Приказ о замятии дела, чтобы “спасти честь армии и страны”, подисанный начальником УФСБ?!?! и с этой целью в сеть выходят сотрудники, чтобы своими комментариями исполнить его, вести “подрывную” деятельность, провоцировать на споры…
Не спорю, разные были случаи в армии, но в этот раз все не так просто, как пишут в СМИ.
Ну зачем так утрировать. Не придирайтесь к неудачному наезду)
qwerty, желаю тебе, чтобы и с твоим сыном когда-нибудь в армии (или просто в жизни) также поступили как и с Сашей… Ты знаешь, как реально с ним поступили………
РЕАЛЬНО ЕБА…ЫЕ ЛЮДИ!!!!!!!!!!!ПИЗ..Ц!ВЫ ВООБЩЕ В СВОЕМ УМЕ!А ТЫ ПОХОДУ ДО КУЯ ЗНАЕШЬ?????????????
“Хм..”, не желайте зла даже врагам своим.
“СТРАННО”, выключи капслок. Тебя всё равно не услышат.
реально еб..ые,тут даже врача не надо звать и так все видно!я и не надеюсь что такие тупездни могут кого то услышать!пацана нет а вы реально пиар устроили!
“пацана нет а вы реально пиар устроили!” – вот вырвал из контекста, потому что первую половина поста составляют такие же тупые оскорбления, как и у другой стороны.
То, что пацана не стало, как раз дает повод привлечь к этой беде внимание. Даже если сделать нелепое в свете известных фактов предположение, что он совершил суицид по личным причинам, то ответственные за парня по должности и в этом случае найдутся. Пусть этот пиар заставит военных впредь быть внимательнее и ответственнее к жизням ребят, коих сотни гибнет в армии каждый год. Согласны?
Вот когда по независящим от тебя причинам происходит что-то ужасное, за что тебя только потому, что ты оказался не в том месте и не в то время собираются судить, становится горько от того, что ты вроде и ни при чем, но кто0то должен нести наказание и почему бы не ты, думают другие. Случаев, когда люди несут ответсвенность и отбывают наказание ни за что – как ни печально много. Я уже не пытаюсь что-то доказать вам, тот, кто может услышать – услышал и тем большое спасибо!!
Скажите, кого именно собираются “судить ни за что”? Вы всё говорите про каких-то невиновных, которым якобы грозит смертельная опасность расправы. Вы о ком, хоть намекните!
Мы с Вами находимся на противоположных полюсах. Мы боимся, что вообще никто ни за что не ответит, а Вы, что накажут невиновных. Так это же зависит от компетентных органов, а не от общественности, которая и может только привлечь внимание к проблеме всеми доступными способами. Поймите.
Ты в своем уме? Или тебя из дурдома на выходные выпустили? Ты сначала вырасти ребенка, чтобы смерти чужому желать…Ты хоть представить себе можешь каково это хоронить своего сына или дочь???
разговоры с qwerty и ему подобными советую не вести. Займитесь делом. Это подстрекатель.
Интересно, чего он добивается?
Не имею цели подстрекать. Скорее авторы статей и люди публикующие подобные статьи не понимают, что разжигают ненависть, способствуют розни среди людей.
Другая крайность – сотни убийств в армии каждый год списываются на несчастные случаи и самоубийства по личным причинам. Родные получили гроб с телом, поревели, закопали. Всё. Ответственные лица поёжились, утерли холодный пот со лба и снова “служат Родине”. Всё.
Доколе так будет?
qwerty. Ну всё давно доказенно .У меня муж не офицер.Скорее это ко мне относиться.
потому я и не пойду в армию
querty несет чепуху
я бы с удовольствием сходил в СА на годик-два,но не в РА
ПАЦАН ТУТ ПИСАЛ ИЗ ЧАСТИ,ВЫ И ЕГО ЗАПУГАЛИ,А МОГЛИ БЫ ПРАВДУ УЗНАТЬ!!!!!!!ДЕБЕЛЬКИ!ПРОСТО ТУПЫЕ,АГРЕССИВНО НАСТРОЕННЫЕ И ЛЮБЯЩИЕ УЖАСЫ И ВРАНЬЕ СТАДО!В СТАТЬЕ КАК ЖЕ ТАК КАК ЖЕ ТАК?ОЖОГ У НЕГО,А ТО ЧТО ОН В СУШИЛКЕ ПОВЕСИЛСЯ КАК ТО ПОДЗАБЫЛИ,ПИЗД…ЛЫ ЛЮБИТЕЛИ!ПРЯМ ПРОТИВНО ЭТО ГОВНО СЛУШАТЬ!
СТРАННО:
04.06.2011 в 01:46
ПАЦАН ТУТ ПИСАЛ ИЗ ЧАСТИ,ВЫ И ЕГО ЗАПУГАЛИ,А МОГЛИ БЫ ПРАВДУ УЗНАТЬ!!!!!!!ДЕБЕЛЬКИ!ПРОСТО ТУПЫЕ,АГРЕССИВНО НАСТРОЕННЫЕ И ЛЮБЯЩИЕ УЖАСЫ И ВРАНЬЕ СТАДО!В СТАТЬЕ КАК ЖЕ ТАК КАК ЖЕ ТАК?ОЖОГ У НЕГО,А ТО ЧТО ОН В СУШИЛКЕ ПОВЕСИЛСЯ КАК ТО ПОДЗАБЫЛИ,ПИЗД…ЛЫ ЛЮБИТЕЛИ!ПРЯМ ПРОТИВНО ЭТО ГОВНО СЛУШАТЬ!
Аххахаххаххаха! С КАКИХ ПОР СОЛДАТА МОЖНО ЗАПУГАТЬ АНОНИМНЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ В ИНТЕРНЕТАХ???
ЭТО ПЯТЬ!!!!
АРМИЯ БОИТСЯ ИНТЕРНЕТА? А кто ж нас защищать от врагов будет?!!
Да просто армия боится свободы слова, беспристрастных расследований и своей ответственности за происходящее в казармах! ФАКТ)
запугали в том смысле что не захотел он больше кучке психов что то доказывать и больше не появился!вот вы такой же,вырываете слова из текста!
В таком случае, надеюсь, он расскажет эту правду следователю военной прокуратуры.
а он говоил,что никто никог не резал и не бил,опа!!!!!
Вот пусть следственные органы проверяют. Думаю, в закрытом коллективе не каждый рискнёт сдать соседа по койке.
СТРАННО:
05.06.2011 в 17:31
а он говоил,что никто никог не резал и не бил,опа!!!!!
Это точно …ОПА!!я была правда, он один из тех!!!!
Армия – это не машина и не монстр какой-то, армия – это прежде все люди, такие же, как ты и я и все остальные. Это отдельный институт общества, как детский сад, школа и т.д. Не стоит людей военныз ассоциировать с какими-то извне, иными людьми, вне закона. В России всегда так, всегда есть недовольные системой, которую они сами породили и питают. Недовольны милицией, правительством, армией, школой, медициной, погодой… (список можно продолжать). Пресловутая “свобода слова” на деле превращается просто в травлю. Пишут, что хотят, врут, публикуют незаконно взятые фото и данные!! Свобода одного человека заканчивается там, где начинается собода другого.
Золотые слова, но что Вы сами предложили бы сделать,чтобы заставить следственные органы работать?
Уважаемый,ты утверждаешь про сушилку. А тебя самого то не смущает,что на дворе КОНЕЦ МАЯ был!!! Каким образом он обжогся? Отопление отключено еще в начале мая! Да даже если именно в этой воинской части его не отключили,то температура труб там явно не такая,как зимой. Ты несешь чушь! Мой тебе совет-лучше не зли людей еще сильнее. Иначе и до твоей поганой сраки доберутся! Ты моральное чмо! Естественно тебе легко так рассуждать-ну был пацан и нет. А я сама год назад потеряла парня! И я знаю-как это! Уже год сердце ноет от одной мысли,что его просто больше нет,что он не ходит по этой земле,НЕ ДЫШИТ! Это ужасно. . Руками махать все герои,а за поступки свои отвечать никто не хочет. Ну и пусть. Пусть даже не найдут этих уродов, бог все видит. Однажды и они за это ответят. Вполне!
эхех,мама про сраку как не хорошо!взрослый человек!не хер пугать тут никого!кто не с вами тот против вас?странно что тут говорить…
Вот поэтому я и уверена, что в любой ситуации, в любом горе и гневе необходимо оставаться человеком, найти в себе силы не превратиться в злобное животное…
А сушилка, Женя…В большинстве воинских частей в сушилках стоят довольно мощные электрические обогреватели, и стоят они там как раз для того, чтобы личный состав в период отключения отопления не ходил в мокрой одежде и обуви.
Извините, но у нас в Краснооктябрьской армии нет беспредела, это просто беспредельщики служили тогда…
у меня у самой парня пол года назад убили и до сих пор не нашли этих уродов,а мы ведь даже дня не повстречались знаете как тяжело.
Сожалею.. До сих пор расследуют, или уже забили? Может, их так же подпинывать надо “шумихой” и “нагнетанием”
уже забили…знаешь как жалко…
Я не мама. Я девушка! Девушка того парня,которого год уже нет. И точно так же все замяли,потому что судмедэксперт оказался отцом одного из свидетелей(как узналося позже) до сих пор не могу простить себе, что тогда такой же шум не подняли!
И я никого не пугаю. Просто говорю-оставьте свое мнение при себе. Сейчас все на взводе,всем тяжело-это ужасная потеря!просто оставьте в покое этих людей. Со временем гнев пройдет,просто сейчас все это надо пережить. А вы своими подобными речами давите на больное место и специально еще дразните.не испытав на себе-вам этого не понять!
И дай бог больше не кому это не испытать на себе.У нас молодёж в своём большенстве хорошая.Но к сожелению есть и выродки.
Интересует одно а совесть у таких людей есть???
НЕТ!!И НЕКОГДА НЕ БУДЕТ!!НО БОГ ТО ЕСТЬ И ОН ВСЕ ВИДИТ…
Уроды те кто это сделали.
Нужно вылавливать таких *родов. Кину себе тоже на блог
Та тварь поганая, которая убила этого солдата предстанет перед гарнизонным военным судом. Ей просто п***а пришла! Бог всё видит Тварь понесет наказание!
Полковник Астахов тебя надо снять с должности и лишить звания! Чмо ты и больше никто.
А вы все офицеры, прапорщики и контрактники вч 86277 п******ы. Вам не в армии служить, а на трассах и вокзалах шлюхами работать!
Вас только e***ь в очко!
ВНИМАНИЕ КОМАНДОВАНИЕ ВЧ 86277! Вам Калоев п***ы даст! А ЖУРАВЛЕВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ ВООБЩЕ РАЗЪЕ**Т. Он генерал-майор. Он командарм 2-ой армии а вы относитесь ко 2-ой армии так что вам конец в бомжи готовтесь!
Вот еще одно похожее “самоубийство”:
http://newsru.com/russia/22sep2011/ruslan2.html
Призывника, из-за которого челябинское село взбунтовалось против армии, могли довести до самоубийства, догадались следователи