Алексей Федорченко ищет деньги на фильм о марийских женщинах

На сегодняшний день у екатеринбургского режиссера Алексею Федорченко готово пять сценариев. Они находятся в стадии «бери и снимай». Некоторые сценарии были готовы еще до «Овсянок». Главный вопрос в финансировании.

Режиссеру не интересно браться за сценарии, когда уже на 10 странице, известно какой будет конец. Алексей хочет удивлять зрителя своими фильмами.

«Один сценарий интересней другого. Но первым бы хотелось снять «Небесные жены луговых мари». Фильм состоит из 20 новелл о марийских женщинах. Это сказка для взрослых. Эротическое взрослое кино. Этнико-эротическая тема — только фон. Это очень интересная история, в которой будут присутствовать все жанры. Для съемок фильма буду искать деньги в Европе, потому что на поддержку Госкомитета РФ по кинематографии не надеюсь»,— рассказал сегодня на пресс-конференции Алексей Федорченко.

Фильм Алексея Федорченко «Овсянки» выйдет в прокат в России и за границей в середине октября 2010 года. За рубежом его покажут в Германии, в Польше, во Франции, в Великобритании. Главный дистрибьютор фильма — одна из французских фирм.

Источник: JustMedia.ru

27 комментариев

Filed under Новости

27 responses to “Алексей Федорченко ищет деньги на фильм о марийских женщинах

  1. Олег

    ИНТРЕСНО БЫЛО БЫ ЗНАТЬ: КТО ПО НАЦИОНАЛЬНОСТИ ЭТОТ ДОСЕЛЕ НИКОМУ НЕ ИЗВЕСТНЫЙ РЕЖИССЁР АЛЕКСЕЙ ФЕДОРЧЕНКО? КТО ПОДСКАЖЕТ…

    • Вачис

      Федорченко Алексей Станиславович
      Родился 29 сентября 1966 года в городе Соль–Илецк, Оренбургская область.
      В 1988 году окончил отделение Инженерно-экономического факультета Уральского Политехнического института. Работал инженером-экономистом на Свердловском заводе НПО «Автоматика». В апреле 1990 года – старший экономист ТПО хроникально-документальных фильмов «Надежда» Свердловской киностудии, в 1991 – зам. директора этого объединения, в 1994 – зам. по экономике директора Свердловской киностудии, в 2000 году – директор Продюсерского управления Свердловской киностудии, в 2003 году — режиссер. Участвовал в организации производства около 100 фильмов и около 100 киножурналов. В 1998 году поступил во ВГИК (факультет допобразования), в киносценарную мастерскую В.К. Черных, Л.А. Кожиновой и Ю.А. Рогозина. В 2000 году, закончив ВГИК, получил специальность «литературный работник, кинодраматург». Написал сценарий к фильму И.Волошина «Охота на зайцев». Фильм «Первые на Луне» — режиссерский дебют в игровом кинематографе.
      http://www.kino-teatr.ru/kino/producer/22406/bio/
      Наверное, потомок недобитых врагов народа или советской власти (бенедеровцев, власовцев и т.п.) Короче, хохол, издевающийся над язычниками. Мусульман он боится трогать, потому-что сразу они ему башку отрежут.

      • Николай Палутов

        А где лично Вам перешли дорогу «Враги народа»,»Бендеровцы»,»Хохлы»?Откуда такое не приятие того,о чем понятия не имеешь?Противно читать.

    • Димон

      он марийц

  2. ааа

    Фильм состоит из 20 новелл о марийских женщинах. Это сказка для взрослых. Эротическое взрослое кино.

    Не пошёл ли он свиней кормить с такими фильмами! Воздействие такого рода «культуры» на самосознание народа и восприятие его другими уже изучено и проанализировано. Кто может, остановите его! Кугу Юмо полшыжо!

  3. Сергей

    Реально, за меря никто ему ничего не скажет.. потому что этого народа уже нет. Но вот за фильм о нас, марийцах, он рискует отхватить, если фильм будет напичкан его домыслами, типа «половой распущенности» и др. его фантазиями

  4. tunemshЭ

    Ончыч тек кином луктеш, вара, огеш келше гын, вурсыза, йолташ-влак! А то мо тугай лектеш? Яра южым вурседа))) Вдруг тудын киножо марий удырамаш мыскылтыш семын огыл, а моктен, кугешныме сынан лиеш! Вара мемнан мотор удырна-влак нерген уло туня палаш туналеш!!! А тыланда вурсаш гына…

    • ааа

      Когда снимет, будет поздно. Нам останется только ему башку оторвать, как правильно сказал Вачис, за оскорбление наших женщин. Какие бы ни были у него светлые помыслы (я сильно сомневаюсь что у этого контингента таковые являются побуждением к действию), эту тему ему трогать не стоит!
      Федорченко, будь уверен, доберёмся до тебя!

  5. Аноним

    Палаш оҥай ыле, а кӧ тудлан тиде новелле-влакшым каласкален. Очыни адак иктаж марий айдеме.
    А кино лекмекше мом вурсаш, поздняк метаться лиеш. Моло калык тидым уже ужын шукта.

  6. on

    Инородной толпе нужны такие картины,это для них новое,свежее,незатертое.Имеется спрос.Т.е режиссер нашел свою нишу.А наши чувства,наше сознание для него не играют роли.

  7. on

    Как он опоганил наши рощи,сказав на весь мир,что там он пьет водку.

  8. Никитин С.П.

    «Небесные жены луговых мари», и «Шошо» написал казанский писатель Денис Осокин. По сценарию — ничего позорного о марийских женщинах. Я читал его два года назад. Есть некоторые замечания. Тогда же, по просьбе Федорченко, от имени общества «Мари» было письмо в министерство культуры Свердловской области, с просьбой финансирования «Небесных жен..». Надеюсь, что сейчас, после второго успеха режиссера, и смены властной команды в области, хоть какая то помощь будет ему оказана. Актеров может будет набирать в Марий Эл. Найду сценарий, прочитаю еще раз.

    • Ден

      в самом деле сначало бы хотелось почитать сценарий, перед тем как делать выводы….

  9. Из интервью Федорченко МК:

    – Алексей, вы упоминали в предыдущих интервью, что по романам Осокина у вас возникли замыслы еще пяти картин.

    – Не замыслы – у меня уже готовые сценарии есть. Уже было несколько сценариев до «Овсянок». «Овсянки» уже были в нашем портфеле готовых сценариев. Просто продюсер выбрал к запуску именно этот фильм. А мы готовы делать любую из пяти картин: один сценарий интереснее другого. Мы тщательно работали над каждым сценарием, и это не случайные вещи, а то, чему хочется отдать какое-то время своей жизни. Я могу назвать сценарий, который заинтересовал европейских и даже американских продюсеров – «Небесные жены луговых марийцев». Это двадцать новелл о марийских женщинах. Такие волшебные сказки, но очень реальные – сказки для взрослых. Эротическое волшебное кино. Фильм-орнамент, фильм-календарь.

  10. А вот что сказал автор сценария Д. Осокин ИА «Татар-информ»:

    Чем еще в скором времени нас сможет порадовать автор Денис Осокин?
    Д.О.:
    …А по поводу фильмов пока ничего сказать не могу. Накануне мы разговаривали с Алексеем Федорченко. Кажется, ему удалось одним из наших сценариев заинтересовать в Венеции одного серьезного продюсера, и, возможно, мы в скором времени запустимся. Пока этот проект находится в состоянии переговоров, поэтому говорить о нем рановато, но есть большая вероятность, что это произойдет. Это сценарий по моей книге, которая называется «Небесные жены луговых мари». Это большой красивый фильм по сценарию. Он был написан раньше «Овсянок». Просто заявка не проходила. «Овсянки» как-то ее опередили и прошли без очереди. Я очень надеюсь, что доживем и до выхода этого фильма. Ведь в кино все очень медленно происходит и очень все дорого. Если Алексею удастся договориться с нашим потенциальным продюсером, то мы сможем приступить к съемкам уже в следующем году. Посмотрим.

  11. Вачис

    Какие бы хорошие сценарии не были, я не помню ни одного фильма, чтобы марийцам отводилась нормальная роль. Я уже не говорю про узбеков, таджиков и других. Все роли на уровне клоунов, шутов (Мустафа) или подстилки для начальника аэродрома в исполнении Строгановой в «Перегоне» и, наконец, в фильме Федорченко роль жен (артисток эротики). Нашел же Федорченко среди наших дешевую рабсилу. Западные шлюхи (например, хохлушки), наверное, больно уж дорогие, поэтому он ищет их в Марий Эл. Интересно, кто же будет играть мужа небесных жен. Наверное, сам Федорченко.

  12. Аноним

    Сценарий написал казанский автор Осокин. Ему поступил такой заказ о создании сценария на этнографическую тему от Федорченко. То есть это было не вдохновение свыше, а тяжелая относительно срочная работа и как он признавался,после окончания работы он чувствовал себя совершенно обессиленным. Так что не будьте наивными.После шума, поднятого о дискриминации марийцев на европейском уровне можно ожидать всего. Это не прощается. Да еще хождения в леса да утвеждения: наша вера самая чистая. Только христианство определяет в своих текстах,где норма, а где извращение в половых отношениях. А где это у вас? Так что вперед, в церкви, духовно образовываться. Тут Никитин здорово лопухнулся, ну, было видно, что он немного оторван от земли. Тут в Поволжье твои сородичи древние продавали своих женщин татарам. Ваши предки метнулись на Урал почему-то от этого унижения. У тебя, значит, нет этой исторической памяти унижения в крови. Так , может, откроешь дорогу, чтобы марийскими женщинами заинтересовались покупатели на Западе. У нас безработица. Президент Марий Эл русский, его национальную гордость не задевает. Может быть, он тоже сторонник зоологического интереса к марийской женщине. Как доказали, национальность передается в первую очередь по женской линии, так что вы должны дорожить понятием женского начала. Демонстрировался видео=отрывок из «Овсянок». Голос за кадром очень однообразно интонированный, похожий на речь психбольного. Чисто этнографически-любопытствующий подход к малым народам сейчас очень характерен в кинематографе. Это легкий путь привлечь интерес и деньги. Потому что человеческий подход требует огромной духовной отдачи и соответственно времени на создание произведения. Так что поздравляю вас, это похоже на обыкновенный фашизм. Нет на вас великого гуманиста Сахарова, чтобы объяснить простые истины. Унижение по национальному признаку у нас преследуется по закону. Но издевательство может быть тонким, что не зацепишься. Да и будут ли защищать, если это своеобразие нынешней политики. Да и вы для хохмы могли бы провести анонимный опрос, который бы выявил все-таки, кто стыдливей в сексуальных отношениях, финно-угорские ваши жены или жены ваших русских друзей все-таки раскованней, запросто можно узнать, мужики же откровенны по этой теме.

  13. Hanhi

    Видно, что на «русских женщин западные продюссеры не клюют», вот тут Федорченко решил спрятаться за спины марийских женщин.
    Ну, что, Алексей, у тебя «умам мало было» сказку довести до конца вместе с Осокиным в том же ключе, т.е. в жаре «сказка»?.. Так что ли? Кому вы нахер нужны со своей эротикой в виде издевательства над марийской девушкой (женщиной). Они на весь мир прославились как трудолюбивые, умеющие люить и быть любимыми пекрасными существами. А ваше с Осокиным больное воображение все это тупо пытается перехлестнуть.
    Если вы ргоносцы, то точно «получите по рогам». Найдутся достойные черемисы. А за вашу попытку поглумиться над марийками — найдется такая «мастер-колдунья» — что вам мало не покажется даже несмотря на «Овсянку».
    На честь марийской женщины пытались покушаться многие (идеологи это считали методом борьбы против язычников-черемис). Вот исторический пример. Считающий себя русским черемисский ученый Стефан Кузнецов в начале прошлого века попытлася обрисовать марийских девушек как «распущенных». Как сегодня видно, это была идеологическая война против язычествующих черемис.
    Но вот какой ответ получил Кузнецов от знаменитого марийского ученого 20-го века В.М. Васильева в 1910 году, тогда еще только студента Казанского университета:
    «… Выражая г. Кузнецову признательность за этнографические изыскания, мы надеемся, что он, как этнограф, который «десятками лет изучает народную жизнь, входит во все мельчайшие её изгибы» (стр. 35 воспом.) который, подразумевается, знает и язык изучаемого народа, не позволит себе более искажать фактов и инородческих текстов, чтобы не вводить вопреки своему желанию в заблуждение историка XX[I] века.
    И еще одно пожелание. В очерках г. Кузнецова везде виден отпечаток насмешливо-презрительного отношения к объектам описаний. При каждом удобном случае им иронизируется какая-нибудь отрицательная черта, хотя и положительные качества не особенно им жалуются. Особенно жестоко иронизирует он на счет нечистоплотности вотяков. …что «собаки у них играют роль судомоек» (стр. 10 восп.). Да если и были так не-чистоплотны, то и в этом случае, думается нам, не достойно для учёного этнографа так насмехаться и низводить тем серьёзное исследование до степени какого-то забавного анекдота»…
    В. Васильев и в дальнейшем не мог оставаться равнодушным к несправедливым оценкам С.К. Кузнецова. И это чётко выражается в его работе «О половой распущенности черемис», где он дал очень критическую оценку на необъективность и предвзятость ученого С.К. Кузнецова.
    И в этом был прав будущий учёный Валериан Васильев, так как он как никто другой ясно представлял всю сущность марийской самобытности, нравов, саморегулирования как внутри общества, так и взаимодействие с внешним миром, т.е. с соседствующими народами…
    И ученый В.М. Васильев научно доказал несостоятельность оценок Стфана Кузнецова — аплогета православной церкви.
    Так что радоваться «непроникновенным и поврхностным» фильмочком Осокина и Федорченко — удел бездельников…
    И их никто не просил «прославлять» марийцев таким образом.
    Просто они коньюнктурщики — что-то говорят в мире о марийцах, вот они решили на это имя сделать.
    Уберите грязную эротику, не просили вас лезть в этот вопрос грязныи рукам и помыслами.
    Если я не прав, то готов «исправиться».
    Без зависти и обиды.
    Ну, а что Осокин казанский писатель — это еще мало о чем говорит. В Казани примерно в 1890-1915 гг. жил и работал как ученый ненавистник черемис-марийцев Кандаратский, который писал: «Печально прошлое, печально настоящее, еще печальнее будущее этого народа». Имел в виду, что этот «грязный народ» вымирает… Но переись показала совершенно другое: в 1926 году было более 400 тыс. марийцев, а в 1989 г. 670 тыс. Это — в Советский период. Пародокс. А 2002 году — 605 тысяч. Картина интересная. При нормальной ситауции и народы развиваются нормально. И т.д.

  14. Денис Осокин «Российской Газете»:
    http://www.rg.ru/2010/09/16/reg-volga-kama/osokin.html


    РГ: Откуда возник интерес к финно-угорским народам?

    Осокин: Финно-угорский мир во мне пульсирует еще со школы, он мне был страшно интересен. Я изучал эту тему в университете и сейчас продолжаю заниматься фольклористикой и этнографией. Откуда это взялось, сказать не могу. Это что-то идущее изнутри, я лишь старюсь не игнорировать то, что кажется мне родным. Эти летописные народы, они же растворились в русских. Они внутри нас. Я очень давно подбирался к меря, мне хотелось написать о них книгу. И эта тема хорошо вплелась в «Овсянок» и соединилась с другими линиями, так что получилось совершенно неразрывное полотно. Хотя изначально меря была нужна мне для того, чтобы как-то прикрыть своих героев, чтобы они не казались какими-то асоциальными, странными. Я выдумал культуру и обычаи меря, которые помогли мне мотивировать их поведение.

  15. Вен

    Считаю,что фильм о марийцах должны снять сами марийцы. Другие ничего хорошего не покажут.Этот Федорченко пишет, что в священных рощах водку хлещут. Совету старейшин разобраться бы с этим, а не вопить в пустыне,пустозвонить.Нет дыма без огня. А если соврал этот тип,и за намерение снять фильм о марийских женщинах в таком тоне, предлагаю принести его в жертву Керемету. И всех,кто пьет водку в К»у»сото.

  16. Опанас

    Федорченко в одном из своих интервью сказал, что мысль снять «Овсянки» ему пришла после посещения священной рощи и после с Осокиным выпили водки. По интервью нельзя понять где они пили эту водку, может за пределами рощи, после ее посещения. Думаю марийские карты им хорошо объяснили правила поведения в роще, иначе им бы не доверили. Вы осуждаете фильм, который еще не снят… Может это будет шедевр и прославит мари на весь мир. А вы мне назовите хоть одного режиссера-мари, который бы снял хоть что-нибудь признанное на российском уровне, не говоря о европейском, всемирном.

  17. Аноним

    Нет возможности посмотреть сам фильм «Овсянки»,но ,возможно, здесь присутствует реконструкция истории гибели народа меря. Прослеживается это через показ истории гибели семьи, смерти женщины, как носителя национального начала. Почему именно она олицетворяет нацию меря — она не произнесла ни одного слова, молчание как символ ухода в небытие. Как говорится, в семье не без урода. В качестве урода — разрушающего начала — представлен отец главного героя — типаж актера Сухорукова обычно воплощение приземленного начала, тупости, пошлости, его герой бывает недалек, мерзок. Это тот же Жириновский, который в простоте душевной сказал на всю страну в начале перестройки: бросайте изучать историю всяких малых народов, направьте энергию только на развитие великорусской нации. Если проследить за образами — здесь версия — проблема нации внутри ее самой. Любовь, как чувство, выступает сама по себе как герой фильма. Вывод — дело в качестве любви, которая культивируется в нации. Когда любовь потребительская, в ней недостаточно возвышенного начала, как любовь, так и нация обречены.Но речь может идти, вообще, о любви, о жертвенности в отношении друг друга, допустим, родителей и детей. Или же,как в сказке, о любви богатырей к своему народу. Финно-угорские племена не были приземленными, они были фантазерами,творцами иной действительности, например, к легенде о невидимом граде Китеже они имеют прямое отношение. И, к счастью, не все они исчезли. Но и Иуд, видимо, достаточно встречалось на их пути как во внутренних, так и межнациональных делах. Возможно, творческая версия авторов заключается именно в поставленном вопросе: что может предопределять обреченность нации. Как говорится, большое видится на расстоянии. Кого эта тема кровно не затрагивает, могут относиться к этому просто как к абстракции, искусству, например, критики Венецианского фестиваля, и они по-своему правы.

    • Аноним

      Продюсер фильма Игорь Мишин в одном из интервью объясняет:
      «Наш фильм не о любви, а о недолюбви. Как жанр, конечно, он о любви, тем более там присутствует эротическая драма. Но это вариант недолюбви, когда мы видим, как два мужчины любят одну женщину. Любовь Мирона (мужа) к Тане настолько страстна, что имеет какой-то животный подтекст, а любовь Аиста (от имени которого ведется повествования) такая, что мужчина даже боится за руку взять любимую женщину. Он ее любит как мечту. И то, и другое, в общем, это не любовь, то есть надо стремиться к какому-то балансу — и страсти, и нежности, и восхищению как предметом обожания. Героиня поэтому и умерла, что ни тот, ни другой мужчина не смог дать ей той любви, для которой она была создана»

  18. Денис Осокин

    Послушайте, друзья и соседи! Никакой водки с Алексеем Федорченко ни в роще ни вблизи рощи мы не пили. Это какая-то галлюцинация закралась в то интервью. Так часто, увы, бывает. И каждый кто общался с журналистами об этом знает. Верить в каждое слово можно только, когда человек выступает в прямом эфире. Поэтому, в идеале, нужно всегда свое интервью прочитывать перед публикацией – на предмет того как его заверстал журналист. (Хотя журналисты и не обязаны присылать расшифровку беседы по закону о СМИ). И у Федорченко, который в дни Венецианского фестиваля отвечал на вопросы журналистов ежедневно с утра до вечера, такой возможности, разумеется не было. Вдобавок я убежден, что не было никакого злого умысла и у журналистки «Новой газеты», беседовавшей тогда с Алексеем. Она тоже не могла взять и выдумать. Тем более, что весь тон интервью с ее стороны очень теплый по отношению к нашему фильму. Как оказалась там фраза про водку – для меня и для Алексея это абсолютная загадка. Какие-то мелкие бесовские пакости, судя по всему.

    Мне страшно неприятно видеть неадекватную ругань в наш адрес на сайте «Мари Увер». Средневолжское удивительное пространство – это мой дом. С 2003-го года я делаю цикл телевизионных фильмов о традиционной культуре наших народов на телеканале «Татарстан – Новый Век». За некоторые из них были награды в Йошкар-Оле на финно-угорском фестивале телевизионых фильмов и телепрограмм. О марийцах у меня в этом цикле снято четыре фильма. Три – в Моркинском районе Республики Марий Эл в пределах Шоруньжинской сельской администрации, четвертый – в Уржумском районе Кировской области. С Алексеем в 2005-м году мы сняли документально-игровую картину «Шошо» – тоже в Моркинском районе, тоже в Шоруньже. Это кино тоже путешествовало по миру – правда не так шумно как «Овсянки», потому что не было прокатным. Главными героями этой картины о весне стали шоруньжинские карты. Память о нас там хорошая. С героями нашего фильма мы очень дружили и сейчас дружим. Поэтому мне и жутко, что шоруньжинцы тоже могут плохо о нас подумать. Мы, разумеется, знаем – что такое священные рощи и как в них себя вести. Прежде чем что-то потрогать, снять – мы всегда спрашивали.

    А чем так кого-то пугает слово «эротика»? Это абсолютный энергетический синоним таким словам как «радость», «жизнь» и «любовь». Эротика человека украшает, осветляет, показывает к чему ему стоит стремиться, хотя бы о чем мечтать. Такова она в фильме «Овсянки» – при этом вся утонувшая в грусти. Таковой она затевается нами в «Небесных женах луговых мари». И грусти там будет значительно меньше! Если бы мы с Алексеем заявили, что собираемся снимать порнофильм с элементами традиционной культуры – (неважно какого народа) – тогда возмущение представителей этого народа было бы уместным. Порнография отличается от эротики как раз тем, что унижает человека, показывает его дурное, разрушает и губит. Порнография = безумие, смерть. Дело только в этом – а не в том, что на теле показано, а что прикрыто. Порнограф не рождает, не украшает – а убивает и глумится. Следовательно, обвинение в порнографии – самое страшное для любого художника. И некоторые участники этого форума незаслуженно его нам бросают.

    Между прочим, видел как ругали «Овсянок» где-то в Живом Журнале (тоже не посмотрев фильм) какие-то недоброжелатели из русских. Писали: ну вот, похоже очередной уродский фильм с подспудным смыслом о том какие русские – гады и изуверы, как они давили и ассимилировали прекрасных и светлых финнов.. С ними объясняться я не буду точно. Коэффициент бреда слишком велик. А «Овсянки» – вообще-то – книга и фильм о том как же быть и куда же деться когда умирает любимый человек!? Фильм-мечта – и мечта эта грустная-прегрустная, нежная, общая для всех. Этнографическая составляющая этой истории очень метафорична и косвенна.

  19. Э.М.

    Ну, во-первых, отчасти уже поздно вспоминать о целомудрии женщин, столь строго хранимом в традиционной культуре мари. Никаких оргиастических культов и вольностей, насколько известно, там не было. Но юбку своей Юмын удыр уже задрали на обложке новоиспеченного календаря сами же марийцы, причем при поддержке Мин-ва культуры, так что процесс пошел,новый проект не представляется в этом смысле неожиданным. Читала вас, Денис, ну, прямо-таки такая же песня, как и у авторов календаря. А почему от обнажения интимного, тщательно оберегаемого веками традиционной культурой как физически , так и магически, что между прочим оправдано со всех точек зрения, что-то в народе должно осветлитсья? И куда ему стремиться и о чем мечтать через неприкрытые телеса? Как-то вот тут не объяснили вы?

  20. Никитин С.П.

    Друзья мои, обсуждение переходит в стадию «манеш- манеш». Ничего не читали, не смотрели, а выводы делаем самые резкие. Успокойтесь. С легким паром!

  21. людмила

    Поро кече! Ме, марий- влак, адакат ораде койышнам ончыктен, капкайымал пий гае оптена, вурсена, туштак «мый кертам» манына. Режиссер Алексей Федорченко ден сценарийым возышо Денис Осокинын могай ен улмыштым пален налаш, нунын шинчашкышт ончалмат сита. Мый нунын дене мутланенам- нуно шке йогыныштышт улыт, пеш талантан да мастар улыт. Кинолан уже оксамат муыныт. Манмыла, «процесс пошел». Ынде тунжо, кинош ко логалеш, могай ен марий удырамашын чурийжым почеш? Тыште актерын але логалше моло енын лумжо, могай пашам шуктымыжо, а эн тунжо- илышыште могай улмыжо, корго чон могай улмыж деч шога. 20 новелла коло марий удырамаш нерген. А тушко логалашыже ой пе- еш шукын шонат, мый кастингым эскеренам. Ынде Ош юмына, чынжымак, полшыжо веле. Вот тидын нерген мый гын кызыт шонем.

Добавить комментарий