Ответы руководителей правоохранительных ведомств на «правительственном часе» в Госдуме:
Николай Харитонов (КПРФ): Еще перед началом заседания я передал представителю следственного комитета товарищу Бастрыкину три папки, в которых собрана информация о нарушениях избирательных прав в Республике Марий Эл. А теперь вопрос.
Осознаёте ли вы опасность и последствия для государства и отдельно взятых регионов политической коррупции? На примере Республики Марий Эл, где я уже нахожусь три недели. Рашид Гумарович (обращение к министру МВД Нургалиеву), скажу откровенно, ваши работники втянуты в политическую игру по указке президента Маркелова, который возглавляет список “ЕДИНОЙ РОССИИ” в Республики Марий Эл. И на сегодняшний день, особенно после 2 октября, продолжают приходить следователи, бесконечные допросы секретаря горкома Геннадия Зубкова, избирательных членов избирательного штаба. Поэтому я прошу, как депутат и кандидат… (Микрофон отключён).
Рашид Нургалиев, министр внутренних дел: Мы не занимаемся политикой. У меня тоже есть реальный материал. 14 – 15 туда мой зам Овчинников едет, посмотрит, что было 2 октября. То, чем я располагаю, – видеоматериалы. Там есть вопросы – при выезде моего зама и потом разберемся.
Максим Рохмистров (ЛДПР): Вы не занимаетесь политической коррупцией? Ваши сотрудники изымают документы в штабе ЛДПР в Рязанской области. Нет у нас коррупции, поэтому вам нечем больше заниматься?
Нургалиев: Мы не занимаемся политикой, мы обеспечиваем охрану общественного порядка, законное волеизьявление народа. Мы хотим смотреть на документы. Материалы о [том, что было в] Марий Эл 2 октября, очень противоречивы.
Нургалиев, как неприступный бастион. Не зря русские, когда им было тяжело, обращались за помощью к татарам. Вспомните хотя бы Мамая.
Но это палка о двух концах.
А кто скажет против слово – если тебя могут уволить с занимаемой должности, причем с немалым окладом =)
cсволочи